9 стол

Лежу на кровати, переваривая обед, живот себе поглаживаю. Красота! И… Вдруг в палату откуда не возьмись , вбегает буфетчица, Людмила Викторовна в вытянутой руке вилка, и на кончике которой болтается кусочек сыра.
- сЕнягин!
-Вы почему списки не смотрите?
-Какие?
- Ну , наши на дверях?
- У вас же 9 СТОЛ!!!
-Да вы что!???
- Читать надо!
- Вот ваш СЫР, несу прямо в палату.
- Спасибо!
Так у меня , Диабет что ли? Подумал Я, девятый это ДИАБЕТ… БЛИН! И как то сразу схватило сердце, и похолодели ноги.
В палате встревожено загомонили бывалые соседи, они в теме. Стали успокаивать. Но все таки, надежда осталась… где то там… Ладно спрошу во время обхода у лечащего врача. И лег с горя спать, закрывшись с головой.
Обход. Врач совместно со студенткой Медакадемии, вооружившись измерительными приборами, и жЮрналом, обходят больных в палате. Дежурные вопросы, дежурные ответы, и обязательное прослушивание пациентов . Студентка кивает, и все старательно записывает, стоя за спиной врача.
Робким дрожащим голосом спрашиваю.
- Можно вопрос , Ольга Анатольевна?
- Да, да пожалуйста.
- У меня что Диабет? Анализ показал?
- С чего вы взяли? Какой анализ?

И быстро подошла, потрогав мне лоб.
- Температуры нет.
Проговорила Ольга Анатльевна через плечо, ассистенке-практикантке, та кивнув записала в жЮрнал.
- Ну как! Буфетчица сказала что у меня теперь 9 СТОЛ.
Ольга Анатольевна, сделав большие глаза и несколько секунд смотря на меня, молчала.
Потом …
-Ха, ха, ха!
- Это Люда?
- Ну да.
-Ха, ха, ха!
- Вы знаете . Говорит она просмеявшись.
- У нас есть некоторые сбои , по информационной лестнице.
-Потом еще сестры… путают.
-Успокойтесь, все хорошо!
- Спасибо!
Сердце радостно забилось, просто несказанно ритмично. И тут я ощутил, что совершенно выздоровел, пора домой. А то еще обнаружат в анализах… четвертый месяц беременности. Нет , домой Братцы, домой! От греха подальше.

-


Рецензии