Приключения в мире девочек-15

ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ

... - Милые девочки, уважаемая сестра Маргарет, мы здесь не просто так, Саше и Мари угрожает опасность! – продолжила свой рассказ Саша. - Мы принесли с собой письмо от мальчиков вот оно, прочтите, Саша, пожалуйста! Мальчики очень беспокоятся о вас, девочки! - сказал Антон и дал мне письмо.

Я развернула его, там по-французски было написано, и прочла вслух:

"Здравствуйте, милые девочки, дорогие наши подруги и сёстры! Мы очень беспокоимся о вас в свете недавних событий. Возле нашего пансиона на днях был замечен маленький, толстый как пивная бочка, человечек с длинными, тёмными с проседью волосами, в коричневом костюме гармошкой и в тяжелых башмаках на ногах, на голове видавшая виды тёмно-зелёная шляпа, и ещё на нём видавший виды тёмно-серый плащ! Мсье Дильян, наш учитель французского попытался поговорить с ним, мол, чего ему надобно, но тот ушел прочь, смачно ругаясь скрипучим голосом по-немецки! Антон и Жан узнали его, и не на шутку встревожились, они места себе не находили! У них появился необычный план, и мы помогли им бежать! Девочки, милые, выслушайте их, пожалуйста! Быть может, вам это покажется странным, но поверьте, это шанс защитить Сашу и Мари, защитить вас! Наш уговор в ближайшую субботу сходить в Сад роз, остаётся в силе! Будьте благоразумны, милые девочки! С уважением,
 
    мальчики пансиона святого Мартина.

P.S. Глубокоуважаемая госпожа директриса, сестра Жюльет, огромная просьба к вам не прогонять Антона и Жана! Пожалуйста! Свяжитесь с нашим директором, господином Лебреном, он всё знает, мы и мсье Дильян ему всё рассказали. Это очень важно! "

- О, Боже! Да ведь, этого человека мы видели, когда в книжный магазин ходили! - воскликнула Люсиль, ужаснувшись.

- Точно! Я сама его однажды видела, у себя дома, в предместье Женевы, когда была на каникулах! Я сразу родителям сказала и показала того человека! Помню, что Томас, это наш садовник, спросил того человечка, мол,  чего ему надобно! А он, ни слова не сказав, ушел прочь! - сказала Лорена, тоже с ужасом.

- Так-так! Похоже дело серьёзное! Значит так, сначала мадемуазель Люсиль расскажет, что произошло во время похода в книжный магазин, а затем мадемуазель Александра, мадемуазель Мари и мадемуазель Лорена поведают кое-что весьма интересное, а уж затем Антон и Жан поведают нам свой план. - сказала сестра Маргарет.

- Хорошо, сестра Маргарет! Итак, в прошлую субботу утром я, Саша, Мари, Лорена, Джастина в сопровождении наших служанок, разумеется, отправились в книжный магазин, нам надо было купить кое-что из канцелярии, как-то: ручки, карандаши, блокноты, книги,  тетради, а также открытки. Кроме того, мы зашли купить ещё кое-что, а затем зашли в кондитерскую, и купили вкусняшек к чаю. Мы ждали в гости мальчиков, поэтому остальные девочки во главе мадемуазель Сабиной занимались уборкой. Когда мы подошли к книжному магазину, то вдалеке заметили маленького толстого человечка. Мы не подали виду и зашли в магазин, выбрали всё, что нам было нужно, расплатились, разложили покупки по пакетам, как вдруг Жаклин, моя служанка, дернула меня за рукав и взволнованно прошептала:

- Госпожа, смотрите, этот человек, он стоит и смотрит сюда.

Мы посмотрели в окно и замерли... Толстый человечек стоял напротив через дорогу, и смотрел прямо на окна магазина, где находились мы!

- Что будем делать, госпожа Люсиль? - спросила Жаклин.

-Не знаю, Жаклин, надо что-то придумать! - ответила я.

- Похоже, надо как-то незаметно уйти отсюда! - сказала Джастина.

- Правильно! Здесь должен быть пожарный выход! - сказала Мари.

- Правильно, госпожа Мари! - сказала Элизабет - её служанка.

- Ах, госпожа Александра, придумайте же что-нибудь! – сказала быстро Жюли, служанка Александры.

- Эм-м-м... Простите, мадам, есть у вас пожарный выход? - сказала Александра, обратившись к продавщице.

- Да, мадам, есть! Что-то случилось? – ответила продавщица.

- Да, вон напротив толстый человек стоит, видите? Он следит за нами! Нам необходимо выйти отсюда незаметно! - сказала Александра.

- О, какой прескверный тип! Может вызвать полицию? – предложила продавщица.

- Нет-нет! Не надо полиции! У этого типа могут быть подельники, кто знает, что может случиться, пока полиция приедет?! Верно? Лучше нам незаметно уйти отсюда! Так, где же пожарный выход? - сказала вдруг Александра.

- О, ну раз так, то следуйте за мной, юные леди! - сказала продавщица.

Она любезно вывела нас через чёрный ход и сказала на прощание, что мы, если что, можем впредь всегда им воспользоваться в случае надобности. Мы благополучно добрались в пансион, и всё рассказали сестре-директрисе. Она сказала, чтоб все мы были настороже и что она подумает, как лучше поступить. - закончила Люсиль свой рассказ.

- Очень хорошо! А теперь мадемуазель Лорена, мадемуазель Мари и мадемуазель Александра поведают то, что рассказали недавно сестре-директрисе! - сказала сестра Маргарет.

- О, это нечто, девочки! Я ведь обозналась, приняв браслет Мари за свой! Понимаете?! После того, как я заметила у своего дома толстого человечка, родители велели мне собираться в пансион и наказали быть здесь. Дома я нашла фотографии, помните, нас фотографировали в Саду роз? Так вот, я нашла фото, на котором я и Мари держимся за руки, а на запястьях у нас почти одинаковые браслеты! Мы сразу поняли, что браслеты сделал один мастер! Разница небольшая в орнаменте, ну и инициалы разные. У меня это L.R.T., то есть - Лорена Роуз Томмерсби! А клейма одинаковые! Абсолютно! Саша без труда узнала клеймо собственных прадедушки и дедушки. – повинилась Лорена.

- Да, сестра Маргарет, так и есть! – подтвердила Мари слова Лорены. Кроме того, браслет Лорены таинственным образом исчез! Мы все свои шкатулочки проверили, мало ли что! Всюду заглядывали, думали, может он завалился куда, даже на чердак залезали, там голубятня есть, и мы предположили, что Лорена обронила его там, когда мы голубей кормили. Но всё тщетно... В саду мы тоже всё вдоль и поперёк обыскали! Мадам София, мама Лорены, сказала, что и дома всё обыскали, но браслет как в воду канул! Однако мадам София показала нам несколько украшений с пробами и клеймами до русской революции, она сказала, что украшения эти, два колье, две пары серёжек, браслет и диадема, попали в их семью в 1937 году, их купил дед мсье Леопольда, отца Лорены, её прадед, мсье Рональд Максимиллиан Томмерсби в Париже. Саша мгновенно узнала клейма, они принадлежат ювелирам из Киева по фамилии Пеккер! – рассказала далее Мари.

-Это правда, сестра Маргарет, я - наследница ювелирного дома "Булаккер и Ко", моя семья до революции 1917 года жила в Киеве, а филиалы имела в Санкт-Петербурге и Москве. Там же в Киеве жила семья Пеккер, прекрасных ювелиров, наши семьи дружили. После революции в октябре 1917 года волею судьбы мои прапрапрадед, Давид Самуилович и прапрадед Моисей Давыдович с семьями оказались в Париже, там родились мой прадед, Пётр Моисеевич, мой дед, Николай Петрович, мой папа, Владлен Николаевич и я, разумеется. Семья Пеккер осталась в Киеве, мы не знаем, что с ними стало. Но изделия их ювелирного дома попали-таки в Париж. Мой прапрадед, Моисей Самуилович сумел купить большую часть этих украшений, часть купил, как оказалось, прадед Лорены, а часть бесследно исчезла. У нас есть родственники в Украине и в России, но большая часть в Украине, это семья родного брата моего прадеда, Фёдора Моисеевича. В России только дальние остались родственники, но о них мы ничего не знаем. Мой прадедушка вышел на связь с родными своего брата, и они оказывается, нас не забыли,  и теперь у меня есть ещё родня. Он сестре-директрисе оставил необходимые координаты моих родных в Украине. Я должна исполнить последнюю волю прадедушки и побывать на его Родине, моей, стало быть тоже! - сказала я.

- О, санта Мадонна! Вот оно что! Значит, не зря сестра-директриса велела мне быть неотлучно  с вами! Давайте послушаем теперь Антона и Жана! - сказала взволнованно сестра Маргарет.

- Спасибо, уважаемая сестра Маргарет! Девочки, вы не подумайте ничего такого но...В общем мы с Сашей давно уже, нам года четыре тогда было придумали одну игру. Саша однажды вдруг предложила мне переодеться девочкой! Я сначала удивился, но потом, встав рядышком перед большим зеркалом, мы с удивлением обнаружили, что внешне очень похожи! Саша чуть не заплакала и, сдержав себя, сказала мне:

- Ах, Антон, ну почему вы не родились девочкой?! Впрочем… - тут она хитро улыбнулась и продолжила:

- Впрочем, из вас и так получится прелестная девочка! И имя ей будет ...Аннет! А?! Я очень прошу вас попробовать! Ну, пожалуйста! Мы с вами одинакового роста! А платьев и всего прочего у меня очень-очень много. Ну, пожалуйста, Антоша! Ну что вам стоит? Зато подумайте, как это будет здорово играть, как сестрёнки, и потом мы многое переняли уже друг у друга, и значит, эта игра всегда может нам пригодиться! А?! Скоро нам пять лет, и мы вместе проколем ушки! Без вас я на такое не решусь! Так и знайте! И потом, бояться гнева родителей нам не стоит, они очень нас любят, и я уверена, что поддержат нас! Антоша, ну соглашайтесь! Пожалуйста-а-а-а!-.

Я удивился донельзя сперва, а потом подумал, что ведь, правда, мальчики получают меньше ласки, чем девочки, им часто говорят, мол, не реви, вытри слёзы, не будь девчонкой в конце-концов! Я уже тогда заметил, что девочкам уделяется больше внимания, и им можно поплакать, им можно носить больше красивых и приятных вещей, им больше игрушек достаётся, с ними больше сюсюкаются и во всём им помогают. Разве нет?! Нет, вы не подумайте ничего такого, я никогда не был обделён лаской родителей своих, но... мне очень хотелось узнать больше о том, как живут девочки, что им интересно, и мне больше всего хотелось узнать, каково это - носить платье. Я видел, что Саша в платьях чуть ли не летала как бабочка! И вот такое предложение от неё! Я не мог обидеть Сашу и упустить такой шанс и...  согласился! Я сказал тогда:

-Хорошо, Саша! Ваша взяла! Честно говоря, и  сам хотел попросить вас дать мне примерить хоть одно ваше платье... Но я... стеснялся и боялся обидеть вас своей просьбой! 

Боже, как же обрадовалась Саша, она аж заверещала от радости, расцеловала меня и сказала:

- Я знала! Знала, что вы согласитесь, Антоша! Я видела, как вы смотрели на меня, на мои платья! Я сама представляла вас в платье! Господи, поверить не могу, что это не сон! Эм-м-м-м...  ну-с, Аннет, а отныне вы – моя подружка - Аннет, запомните это, какое бы платье хотели надеть прямо сейчас?  - спросила она меня игривым тоном.

Я потупился и нерешительно прошептал:

- Ну-у-у... я бы хотел… розовое!

- О, Аннет, отличный выбор! Никаких проблем! Я дам вам в придачу комплект - маечку и трусики и белые прозрачные колготки и туфельки лаковые, черные, благо этого добра у меня предостаточно, а платьев столько, что впору магазин открывать! Снимайте свои мальчишеские одёжки и складывайте в этот ящик комода! Смелее! – радостно сказала Саша.

Я так и сделала... ой... вернее сделал… А потом я надел или точнее надела нижнее бельё и колготки, а потом Саша помогла мне надеть нежно-розового цвета платье, с плиссированной юбкой и сзади завязала красивый бант. Затем я сел, точнее села на пуф перед зеркалом, и Саша расчесала меня, прикрепила клипсы и надела мне ободок с бантиком, а на руки надела тонкие розовые перчатки. Слушайте-е-е,  мы рты  открыли, когда мы обе взлянули в зеркало!

-Вот это да-а-а... Аннет, ну скажите, разве не чудо случилось только что?! А?! Посмотрите, какая вы очаровательная. - сказала она, удивлённо глядя на меня.

А я глазам своим не верил, точнее не верила!   Моя мечта сбылась! Мы заигрались потом так, пока нас не позвали ужинать! Видели бы вы глаза наших родителей, когда мы появились! Они сами были удивлены донельзя! Но удивлены приятно! С тех пор у меня очень сильно сменился гардероб, и мы дома были как сестрёнки! Первое время я вздрагивал,  когда ко мне обращались "мадам" или "госпожа" но я быстро привык! И спустя время, нам к пятилетию прокололи ушки, и мы стали носить серёжки, стало ещё интереснее. А потом Саша как-то при Жане и Мари обратилась ко мне как к Аннет, и нам пришлось им всё рассказать. Мари захотела присоединиться к нам и упросила Жана стать Жаннет! Он не мог отказать сестрёнке! Так нас стало четверо. Игра затянула нас, и мы без неё уже не могли, мы многому научились друг у друга! - сказал Антон, окончив свой рассказ.

- Всё так и было, девочки, сестра Маргарет! Даже наши телохранители, мсье Люка и мсье Клод-Мишель обращались ко мне и Антону, словно к девочкам, когда мы были в платьях! Они поддержали нас и сказали, что эта игра для нас - просто находка! И что эта игра не раз выручит нас! У нас у всех  четверых есть куча украшений и косметики, мы умеем и знаем много чего из того, что умеют девочки! Нам интересно это! И потом, для вас, девочки, нахождение нас здесь в качестве Аннет и Жаннет будет и защитой для вас и к тому же сделает вашу жизнь, да и нашу тоже куда интереснее! Как вы думаете?! -  добавил Жан к рассказу Антона.

- Вот это да... Аннет и Жаннет! Невероятно! Так вот кому принадлежат шкатулочки с этими именами на крышках! Вот почему Саша и Мари не хотели расставаться с Антоном и Жаном! Вот почему Саша и Мари подолгу грустили! Сестра Маргарет, поговорите с сестрой Жюльет! Очень вас просим! Сестра-директриса очень добрая и не терпит несправедливости по отношению к детям! Пожалуйста-а-а-а! - хором наперебой заговорили девочки.

- Девочки, признаться, я была обескуражена рассказом мальчиков, однако мы с сестрой -директрисой заметили, какие отношения у этих четверых детей. Мы хотели обсудить это чуть позже,  однако в свете последних событий всё пошло иначе. А посему сделаем вот что: я утром поговорю с сестрой Жюльет, и занятий завтра не будет! Это дело никак не терпит отлагательства! После утреннего моциона приоденьте наших Аннет и Жаннет, и ступайте к завтраку, а после ждите меня и сестру-директрису в игровой. Думаю, что разговор будет долгий! Всё понятно? А сейчас пора спать, время уже позднее, дети мои! - ласково сказала сестра Маргарет.

Мы ушам своим не поверили! Впрочем, утром было ещё интереснее! - сказала Саша и отпила ещё чаю.

Мы все пару минут сохраняли молчание...


Рецензии
Акамас, этот человек явно кого-то высматривал из детей, ибо ничего случайного не бывает! И раз уж он смотрел на окна магазина, опасность серьёзная, и потому девочки правильно сделали, что ушли через пожарный выход. Игра в девочек Антона и Саши - не только интересно, но и полезно - желание узнать о девочках чего-то новенькое да платье попробовать поносить у Антоши сидело в душе, но он стеснялся её озвучить из-за предрассудков!

Виталий Машин   17.02.2019 18:53     Заявить о нарушении
Именно так,Виталий! Это человек кого-то из детей высматривал явно! Девочки это поняли и приняли правильное решение уйти через пожарный выход! Антон давно носил в себе желание узнать о девочках побольше и попробовать поносить платье но он из-за предрассудков стеснялся их озвучить! Саша оказалась умницей и поняла чего хочет Антон ,тем самым сама предложив ему побыть в образе девочки!

Ладо Булах   18.02.2019 03:11   Заявить о нарушении