ничего кроме правды жизни и... конца коридора

звонок был какой- то... сумбурный...
Номер внесла  в телефон давно, из вежливости,имя было необычное , поэтому быстро запомнилось.
"ЭН".
 - Представляешь, она  потребовала деньги за старую  стиралку, я заявила на неё в полицию, потому что...".
Я слушала Эн и не могла понять, что случилось?Мы же почти незнакомы, если не считать двух дней в гостях у Джанины.
Нина -по- русски , когда общалась с русскоговорящими клиентами.Своё польское имя  Нина не любила.
И мы все звали её - Нина.
Сейчас мне надо "добросовестно" описать её внешность...
ЭХ... ленца мне не занимать.
 Каждая национальность носить свой "отпечаток" в образах женских.
Нина была  полькой..полячкой...
Мой американский друг, семидесятичетырёхлетний   мужчина,ну  кто сравнится с русской речью в письменном написании? Хотя не уверена в правильном написании цифры семьдесят четыре.
Так вот.Этот Чел сказал, что все бразильские женщины - прости.- ту...ки, польки- алкоголички, а  с русскими даже и не пытайся познакомить.
 Русские - гибрид чтоль?
Нина была небольшого росточка..."кругленькая".Приятная улыбка на .."кругленьком "личике, натуральная блондинка с короткой стрижкой. Волосы..."пушинками", редкие и мягкие.
 Да что я тут  распинаюсь?Загружу её фото на аву. Нина была модницей  - всегда при  причёске и маникюре.
Есть у меня какой- то мистический нюх ..."на последнюю встречу".
Как только Нина купила очередной дом - домище во Флориде, зная, что я часто путешествую по стране, стала меня зазывать погостить.
Но пути наши "неисповедимы" и я приехала к ней только ...
В очередной раз разругавшись со своей " второй половиной", будь она неладна, я села в свой "Крайслер" и рванула  на другую сторону полуострова .
Первая попытка была неудачной- сильно притормозив перед "живностью", переходящей  по скоростной дороге, залетела в  очень глубокую канаву с водой.
Сумела вывернуть руль и въехала только задним  правым колесом.Вытащили мою машинку  и  за  четыреста долларов  вернулась  я домой..."НЕ солоно хлебавши".
Нина мне позванивала, удивлялась, что я не хочу к ней приехать,ведь мы жили  почти рядом.Она очень хотела показать свою очередную покупку- приобретение.
Дома в эти времена  подешевели и её польские реэлторы продали  дом за " чисто символическую цену"- сто тысяч.Немыслимое количество комнат, ванн- туалетов, шикарным бассейном и вообще- "шик".Рядом озеро известное ,как лечебное, в  шаговой доступности - океан.
Летом Нина жила и работала в Чикаго, а зимой, конечно, как любые миллионера в благодатном краю.
 
Нина жила в Чикаго тридцать лет...ха-ха и..."три года")))
Часто у неё переконтовывалась между очередными работами.  Ночевала в её  трёхэтажном особняке  в пригороде.Мебель- белая кожа,натуральное дерево и... так далее.
Так далее - всё в цветах искусственных,но натуральная берёза в большой  светлой гостиной, кухня  большая , уютная своими изысками в виде поварёшек- поварёшичек, кастрюлек и кастрюль,барная стойка с красивыми бутылками, бутылящами, бутылочками в форме женских  фигур  в шляпках ,рюмками- фужерами...
 
Все любили Нину и дарили ей  подарки за работу ,которую она подыскивала в своей "агенции" - по польски так звучит название  - агенство по- трудоустройству.

Второй дом Нина имела в центре города, в  украинской околице.Дом был четырёхэтажный, первый этаж она сдавала в рент бизнесам, три этажа- жильцам шести  апартаментов.
Замуж Нина не стремилась,приехала по туристической визе из Польши и осталась...нелегально.

Пы.Сы. написала  без редактирования, просто пора "закрывать двери" ...
Будут "лайки" т. е. будут читатели, буду писать дальше...
Предупреждаю- пишу под настроение и сразу...ленивая я...Кругом такая жизненная благодать...
Зачем работать?


Рецензии
Интересно заглянуть в совсем другую жизнь, где всё иначе.
Я никогда не выезжала из России, и для меня это совершенно другой мир.
Спасибо, Евгения!
С добрыми пожеланиями,

Анна Филимонова   15.06.2020 12:29     Заявить о нарушении
Анна! Спасибо за письмо.
С .....девяти лет( страшно подумать))))моя жизнь была кочевой!
Когда моя близкая подруга стала ездить по заграницам,Болгария, Польша, Югославия....меня никуда не ..." выпускали".
Сын родился на Кр.Севере и до четырёх лет не говорил По - русски( Гыдоямский сельский совет) ,а дочка( Веселояровский сельский совет) ...Это я все дипломы отрабатывала!
Свой ,мужа второго!
Так что Америка для меня ...как дом родной!й
И много друзей появилось здесь...у каждого своя история...
Истории про Джанину - особая.
Ещё раз спасибо Вам за визит. С уважением.е.
...замечательно рассказываете о детях!

Евгения Бойцова   17.06.2020 00:01   Заявить о нарушении
Евгения, большое спасибо за ответ!
Жизнь у Вас очень насыщенная получилась)
Всё, что ни делается, то к лучшему, наверное...
У меня только один ребёнок, про него и рассказываю)
Удачи Вам во всём!

Анна Филимонова   17.06.2020 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.