Диалоги в сети

 Из серии "Родственная душа"

Слегка тяжко быть на любом соцсайте модератором в группе, причем бесплатно, и годами. Постоянно что то требуют, кому-то чем-то по гроб обязан и т.д.. Помимо того что выносят мозг в группе , еще лезут и в друзья , и пишут многостраничные  петиции некоторые товарищи. Нет покоя никогда. Бывают и разводы.  Вот диалог с некто Анной Т.

Начало переписки в чате.

06:53

Александр С. Здравствуйте, вы кто? Я вас не знаю.

Анна Т. Меня зовут Анна.

Анна Т. Ну наконец то я рада ты принял меня как друга, в самый раз пообщаться, есть желание?

Александр С. Это понятно. С какой целью?
И о чем?

Анна Т. Цель у меня проста, найти того с которым будет классно.Есть ощущение что мы уже пересекались,
Среди общих знакомых, но может и нет. Я посмотрела твою фотографию, ну и решилась попробовать по переписываться в месте с тобой.

Александр С. На какую тему? У нас есть общие хобби, интересы?

Анна Т. Красивые у тебя в анкете снимки. Что скажешь?
Капельку о себе рассказывай.

Александр С. Зачем? Рассказывать? На стене все есть, там и спрашивают, кому интересно, комментируют.

Анна Т. Александр ты мне нравишься, ты симпатичный, я хотела бы стать ближе друг к другу,

Анна Т. Ты согласен?

Александр С. В смысле ближе?

Анна Т. Без смысла. Александр. Где ты в данный момент проживаешь? В городе каком?

Александр С. Это не правда , смысл всегда есть, есть и цели. С какой вы целью пришли?

Анна Т. Мы же обсуждали в прямом смысле.
Я бы хотела встретится- куда то сходить.

Александр С. Я проживаю в Солнечной Перми, паспортные данные не скажу, и номер карты тоже. Все СТРОГО СЕКРЕТНО.
Ну, и вам нужен кто то помоложе. С ним вы несомненно встретитесь, и обязательно сходите, куда ни будь.

Анна Т. Свой лучше пиши и я тебе перезвоню, я не подымаю с номеров чужих!

Александр С. Да ! Обязательно позвоню, но... уже в другой жизни.

Анна Т. Я уже отвечала если ты так хочешь, свой лучше напиши а я тебя наберу!

Александр С. Нет я НЕ ХОЧУ. У меня все есть и все нормально, с этим делом. Потом у меня очень строгая жена, и… ревнивая любовница. Они порвут нас с вам если
узнают, как Тузик грелку. Нет давайте ка все таки в другой жизни, созвонимся, и посидим.

Просмотрено 07:13

Конец переписки

Введите сообщение...


Рецензии
Это самая рядовая шалава. Таких в соцсетях полным-полно.

Алексей Курганов   17.02.2019 06:28     Заявить о нарушении
Ну так, я удивить никого особо не пытаюсь. Зарисовки,статейки, записки и т.д. обычного среднего человека, на странице. И потом, это было давно, не все же сразу такие опытные приходят в инет. Сейчас ЧСим с первых слов.

Александр Синягин   17.02.2019 07:48   Заявить о нарушении