День Богом посланный

Мое время на Земле ограниченно. Не знаю, сколько еще дней мне суждено прожить. Однако каждый из них – это дар, Божье благословение и… чудо.

Я знаю, что пренебрегать этим даром – значит совершать преступление. Это значит не ценить того, что мне дано Богом. Именно поэтому этим утром я напомнила себе о том, что каждый день имеет значение. Мне стоит выжать из этого дня максимум. Это не значит, что я должен работать, пока не упаду замертво. Это значит, что сегодня мне необходимо сделать что-то стоящее. Я взяла в руки телефон и набрала номер волонтеров социальной помощи старикам и детям. И оказалось , что сегодня вечером и на выходные я просто необходима . И меня ждут с нетерпением . Когда город отдыхает и засыпает - просыпаются волонтеры ))))

Несколько мыслей напоследок…
Я знаю, что иногда вы тоже можете себя чувствовать себя так, как я. Может быть, вы чувствуете себя подобным образом чаще, чем вам бы хотелось. Это нормально. Такое бывает с каждым из нас.


Мы не роботы. Мы люди. Это значит, что иногда мы совершаем ошибки. И даже болеем . И даже ноем . Иногда мы сомневаемся в себе. Иногда нам бывает больно.
Все это пройдет.
......улыбнулась. Настроилась на волну - Без меня все пропадут и Планета перестанет кружиться .Я на связи !


Рецензии