Тоска-убийца

А вот и вечер . И скоро ночь.Тоска - убийца!!! Ты герб, величайший и самый безжалостный древний убийца, какой только когда-либо выходил на поиски жертвы. Исполинская ,огромная тоска бежит за мной по следу , нюхает, фыркает, меня ищет.Она подносит холодный носище к моему дому, втягивает воздух... Учуяла меня в бывшей маминой комнате , пробует туда ворваться. Я на кухню- тоска за мной. Хочет сквозь окно проникнуть, но я навесила прочные шторы !!!!! Я сменю все петли и засовы на дверях!!! Дом крепкий, прежде строили прочно. Я нарочно всюду свет зажгла , во всём доме. Тоска ...она следит за мной , когда я переходила из комнаты в комнату, она заглядывал в окна, видела, как я включаю электричество. Я ничего не могу против неё поделать. Я эту тоску знаю. Сильная и хитрая она . Только что я хотела закурить - она загасила спичку. Тоска такая : любит поиграть, подразнить.......... она не спешит, у неё вся ночь впереди.
Здравствуй,тоска ......


Рецензии
Тяжело оставаться одной в пустом доме и приходит тоска по прошлой жизни, когда дом был наполнен веселыми голосами и были все живы.Хорошо написано, прямо чувствуешь эту тоску.

Светлана Самородова   09.03.2019 17:22     Заявить о нарушении