Краткая не биография

Родилась я за 39 лет до начала третьего тысячелетия от Рождества Христова.
С отличием закончила ясли и оттрубила пять лет в детском саду в должности милой, послушной девочки.
После детского сада пыталась устроиться в русский драмтеатр, но не взяли. Вроде того, что мала еще.
Пришлось устроиться в школу №25, где я успешно год за годом корридорничала.Через десять лет я была торжественно уволена из школы, в честь чего даже дали бал.
Время от времени родители, как бы невзначай, подсовывали мне биографии известных гениев (синонимами являются слова «нищета» и «непризнанный»). Ясно осознавая что, обладаю меньшим талантом, я решила не повторять их судьбу. Поэтому выучилась на экономиста - ничего не экономя и устроилась по специальности. Потом на актрису исскустов  и покатилась по наклонной . Кем и где работаю по сию пору сама не понимаю.
Владею:
- Русским языком и его диалектами.
- Польским и его диалектами.
- Литовским ,чтоб литовец понял кто я.
- Английским на уровне заблудившегося туриста.
- Турецким на уровне клиента бара.
- Языком любви- в совершенстве!
- Бытовой психологией и психологией покупки.
- Болтливостью, в смысле общительности.
С годами позывы к творческой деятельности не иссякли. Пробовала стать дизайнером медицинских учреждений и офисов.   И вот, в тихий зимний вечер, после далеко не студенческой попойки, поплелась в клинику  развешивать чужие картины . Вдруг услышала - Подойди -дочка. Попросить тебя хочу....я закасала рукава и исполняю просьбы по сей день.
P.S. Высказать свою просьбу -боль-радость или что  придет на ум  Вы можете написав мне на мыло или стукнуться в аську! Или на мессенджер. Или просто начните так :- Ива -послушай что скажу..........


Рецензии