Чмо. От 18 лет!

Предисловие.
Пишу после шести банок пива, выпитых в одиночестве. Тех, кто не хочет читать записки пьяного неудачника, прошу не заходить.  Рассказ написан для тех, кто не понимает, чего хочет от жизни, кто не понимает, что ему делать дальше, кто не понимает, кто он такой. Я не стараюсь никого впечатлить, разве что найти понимание. Я не знаю, зачем я это пишу. Скорее всего, так я стараюсь сгладить своё уничтожающее одиночество.

Химичка.
Выйдя на улицу, я закурил. Мне надо было ехать на другой конец города удивлять женщину, которая мне ничем не нравилась. Не хотелось падать в грязь лицом, но так же не хотелось показаться слишком озабоченным происходящим. Она - 46-летняя учительница химии, муж которой давно перестал её любить. Судя по слухам, он её никогда и не любил, так как любит он мужчин, а не женщин, а она для него лишь прикрытие от обезоруживающего общественного мнения. Она пытается найти утешение в моих объятьях, в моих стонах, в моих  словах. Её ждало ужасное разочарование. В силу своих лет она давно забыла, что такое настоящая любовь. Именно поэтому она пытается найти её в каждом, кто проявит к ней хоть малейший интерес. Возможно, она понимает, что люди этим пользуются. Мужчины рассказывают ей, как любили её в девятом классе, и она от этого сильно заводится. Я пошёл тем же путём. Прочитав то, как я хотел её ещё в 16 лет, она сразу заинтересовалась моей личностью, так осторожно скрытой в социальных сетях. Она узнала, кто я такой. Дело оставалось за малым. Мне надо всего лишь приехать к ней и показать, на что я способен.
Вечер закончился плохо. Во время секса я сказал, как бы я хотел трахнуть ещё одну учительницу. Она вышла из машины и заплакала. Стараясь проявить хоть какое-то участие, я сделал вид, что совсем не то имел ввиду и постарался её утешить. Помогло. Она дома, спит рядом со своим пьяным мужем и думает о том, как пройдёт наша следующая встреча. Она пройдёт ещё хуже, чем первая.
Я совсем забыл о ней рассказать. Несмотря на свои 46 лет, она в очень хорошей форме. Достаточно худая, что не придавало красоты её фигуре, но по сравнению со своими одногодками, она выглядела неплохо. Худая, небольшая грудь, небольшая попа, не очень красивое круглое лицо. В силу каких-то загадочных обстоятельств у неё практически не было бровей. Причёска "под каре" и уродливая родинка на виске - это всё, что я о ней помню. Некрасивая внешность компенсируется хорошей пластичностью и энтузиазмом в постели.
Странно было видеть такую отчаянную женщину. Мне всегда казалось, что женщины правят миром, так как правят мужчинами, но увидев её, я понял, что это далеко не так. Она хотела понять каково это быть молодой, трахаясь с парнем на 25 лет её моложе, но не думаю, что ей это удалось. А я всего лишь хотел заткнуть дыру в своём сердце. Я делал это затупленным ножом, который расковырял её ещё сильнее.


Рецензии