Pia desideria, лат. Благие пожелания

       Ради игры и в суете не затевай дела.Плоха примета, твои усилья будут без ответов достойных, чтобы ты их приняла.Как трудно в славословии себя хранить и от хвалы и от хулы и каковы критерии твои и правильный ли сделан выбор? Бери ответственность за всё без страха - вина в проблемах ей неравнозначна,но отвечаем мы за вывихи судьбы,хоть не было вины, а как иначе...Нести ответственность за счастье и удачу всегда легко,а быть ответственным за всё - трудна задача. Решая, ты растёшь, а это значит - твой выбор верен и успех не за горами, но это лишь в мечтах, толкуйте дальше сами.Эпилог: С Большой ответственностью приходят большие силы.


Рецензии
Таки да ! Скверно только когда большая ответственность уже пришла, а большие силы что-то запаздывают ... )

Анатолий Гусев 2   27.02.2019 11:12     Заявить о нарушении
Чего глумитесь, Анатолий? Я серьезно!))

Марина Троицкая   03.03.2019 17:47   Заявить о нарушении
Ну что вы, какое там глумление. Это я о своём, стараюсь бодриться. Чего и вам искренне желаю.

Анатолий Гусев 2   03.03.2019 18:20   Заявить о нарушении
А когда расслабляться...я думаю в моей жизни это исключено.Редко, но невмоготу, не думать, не чувствовать ничего , не ненавидеть, ни любить и всё забыть - мечта идиота,а может и мудреца, мне иногда кажется, что я матерь человечества. Лихо, правда?)

Марина Троицкая   03.03.2019 18:54   Заявить о нарушении
А то ! Круто даже ... )

Анатолий Гусев 2   03.03.2019 20:53   Заявить о нарушении