Дары души

Душа- мне гору даровала,
Горой той-солнышко вставало.
Заря- ручьи света плела,
Во красоте своей цвела

На той горе- есть дивен Храм
Небесной Сурии Ашрам.
В нем зеркало блестает,
Во чаше - время тает...

Та чаша- золото хранит,
В ней Сурья- мир любовью длит.
Во оке- душа длится,
Здесь правда - миру снится...

В том дивен Храме--звенит трель.
Играет ликами свирель
Струны души рождая,
Сей мир преображая.

Во ту светлицу- я входила.
Там старца дивен находила.
Он милу внученьку встречал,
Строку божественну вешал...


Его очами суть глядела,
Во мыслях до Небес летела.
Он открывал любя чело,
Оно во саде расцвело.

Древа веков рождая,
Добро преумножая.
Мы в саде том, с ним мысли длили.
На крыльях сокола парили.

Он в сказках мудрость открывал,
Что во веках мой дух знавал...
Храм чистоты являл цветы,
Во самоцветах суть чисты,

Во мне строки парили,
Красу души дарили...
Гусляр во песне- явит лик,
Во мудрости старик велик.

Камень- родник рождает,
Сей мир преображает...
Роса небесна суть полнит,
Она дары Отца хранит.

Во образах блестает,
Свиток души листает.
Лик звёзд - озерна гладь хранит.
Мне глубину души дарит.

Резы во строках длятся,
Душее  озерно снятся....
Мне старец- долы ликов длит.
Во Тропах чудеса явит.

Они преобразятся,
Строкой новой родятся.
Наполнят сердца пустоту.
Явив во радости мечту.

Волной сияя длится,
Красой души явится...
Сияньем ткан- дивен хитон.
В нем расцветает мысли тон.

Так музыка родится,
Во красках звука длится.
Песнь - небывалый красоты,
На камне- явлены цветы.

Роса их цвет питает.
Пчела здесь обитает.
Мед солнца бережно хранит.
Являя во сияние нить.

Во мудрости- криница,
Сурьей душа явится...
Во чаше рождён- янтарь  свет.
Явлен во радости рассвет...

Река - солнцем играет,
Во горных Тропах тает.
Спешит наполнить жизнью свет,
Рождая дивен алоцвет...

Речь во сиянье длится,
Полет являет птица.
Уста медовы- свет полнит.
Ту птицу - старец мой хранит.

Она- его десница,
Заря- Свет Заряница.
Он милу росами поит.
Плоды- во саде див дарит.

Во соках- радуг лики,
Сияньем столь велики.
Что мир во цвете исцелят,
Криницу высшую явят.

Мне старец- жемчуга дарил,
Колечко в золоте явил.
Сад роз- меня лелеил,
Лель- песнь во сердце деял.

Огонь во Храме- сам Творец,
Любовью полнен сей ларец.
В нем истина сокрыта,
Добром души омыта.

Во самоцветах ларь явлен,
Лик кожи - Солнцем озарен.
Луна - чиста водица,
Спешит звездой родится.

Во свете строк дарить мечты,
Являть божественны вёрсты.
Тропою расцветая,
Красу земли- питая.


Рецензии