Русалка с микрофоном - 8

Глава 8.  В плену у гипнотизера. Побег.

На следующее утро Лориан проснулась первой, увидела  около подушки камеру, вспомнила, что собиралась просмотреть видеоматериал, и включила просмотр. Кадры были потрясающие, Флипп оказался специалистом по подводным съёмкам. Лориан уже представляла, каким интересным можно сделать репортаж об этом городе. Надо только все посмотреть сегодня до конца и попросить кого-нибудь из местных жителей рассказать историю появления этого   города, напичканного всякими чудесами, как волшебная шкатулка.
Она встала, умылась и приготовила легкий завтрак из тех продуктов, которые положила заботливая Сантина.  Потом разбудила Флиппа, чтобы пораньше начать осматривать  остальные чудеса этого необычного города. За окном было светло, издалека доносилось нежное пение ракушек.  Хотелось поскорее выйти в город и впитывать в себя все, что видишь вокруг.
- Пойдем скорее! Нам еще многое надо увидеть! – торопила она Флиппа.
Они еще полдня осматривали этот закрытый город, беседовали с местными жителями о его создании. Интересно, что никто из них не знал и  даже не задумывался над этим. Дотошная Лориан  была крайне удивлена таким безразличием, но никто ей так ничего и не объяснил. Пришлось ей найти единственный источник информации -  Сантину.  Уж если она не знает, тогда  придется обратиться к каким-нибудь литературным источникам.
Лориан вернулась в гостиницу, еще раз просмотрела видеозапись и интервью с руководством города и его жителями – все было хорошо, хоть сейчас в эфир! Она собрала рюкзаки и ждала Флиппа. Он  задержался на улице, где два омара играли в какую-то игру, похожую на шахматы, только фигуры другие. Оба игрока были возбуждены, они быстро переставляли фигуры и поднимали клешни вверх, как бы передавая ход партнеру, а лапки у них непроизвольно шевелились в предвкушении развязки игры.
 Флипп досмотрел финал и  поплыл в номер за Лориан. Они взяли вещи и направились 
к выходу из города, собираясь еще раз заглянуть к поющим ракушкам.
Но по пути к ракушкам им встретился очень странный экземпляр морского окуня: он был в три раза крупнее обычного, пучеглазый, с большим  ртом и острыми колючками на больших плавниках. Он остановил их, преградив путь и растопырив свои колючие плавники.  Флипп ждал, когда окунь-мутант объяснит, его ему от них нужно. Лориан тоже вопросительно смотрела на окуня, не выключая камеру.
- РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ: меня зовут Тори, я – достаточно известный фокусник и гипнотизер.  Вы посетили многих в этом городе, а ко мне не заглянули! А я ведь местная достопримечательность!
- И чем же Вы так знамениты? – спросила Лориан.
  - Я слышал, что вы интересовались историей создания города, но никто вам не рассказал ничего. Это моя заслуга! Кроме меня никто теперь не расскажет вам  об этом!
- Но почему? Разве это ужасная тайна? – вмешался Флипп.
- Теперь это стало тайной!
- Я так и не поняла, вы остановили нас, чтобы сказать, что вы не раскроите свою тайну? Глупость какая-то! Так что вы хотите от нас?
- Я хотел пригласить вас к себе и рассказать вам историю города.
- Но как же тайна? И почему вы решили раскрыть ее именно  нам?
- Пойдемте в дом, я вам все объясню.
- Ну, что, у нас со временем как? Успеем засветло вернуться? – Лориан посмотрела на часы. – У нас есть около часа. Пойдем!
Журналист и любопытная девочка перевесили недоверчивость и сомнение, и они поплыли за окунем.
Окунь быстро привел их в небольшой домик с усыпанным голубыми камнями двориком и янтарными дорожками. Янтарь, светящийся теплым, желто-оранжевым светом, служил освещением дома.
Он открыл дом и пригласил  гостей войти. Двери тут же захлопнулись,  вспыхнуло голубое свечение, и в комнате появился еще один окунь такого же вида. Он был в очках,
 странном берете  и с большим куском янтаря в виде ключа в руках.
- Вот! Я привел их! Теперь твоя очередь говорить с ними!  - сказал первый окунь и куда-то исчез.
- Ну, что, поговорим? Попалась ты мне, защитница природы! Я тебя  просил оставить в покое темный угол? Ты меня не поняла? Я тут шутки шутить не буду! Говори, что задумала Сантина с тамошним принцем? Хотят опять очисткой заняться?  Нееет! Так дело не пойдет! Это место я занял еще 10 лет назад, и оно мое! Пусть принц  ищет себе другое !
 
-Но это же нечестно! Нельзя занимать чужой дом только на том основании, что его хозяин на 5 минут  вышел мусор вынести!

-Слушай  и молчи! – рыкнул Окунь. – С твоим появлением все мои планы рушатся один за другим! Так вот: придется мне запереть вас в доме до тех пор, пока  я не разберусь со своими делами. Можно было бы, конечно,  избавиться  от вас кардинально, но ведь шум поднимет твоя Креветка на все море, а мне этого не надо! Посидите здесь недельку-другую, пока я все вопросы решу, а там плывите на все четыре стороны! Я сегодня добрый!
- Ах ты, старая калоша! = возмутился Флипп, - Ты еще условия нам ставить будешь? А ну, открывай дверь сейчас же, а не то я сейчас разнесу твою богодельню,    и с тобой  заодно решу вопрос «кардинально»! – передразнил он окуня.
- Окунь начал что-то шептать и махать янтарным ключом перед глазами у Флиппа. Дельфин на какое-то мгновение застыл, а потом закрыл глаза и  уснул. Лориан смотрела на все это без страха. Но про себя решила, что ни за что не поддастся чарам гипнотизера. Главное – не смотреть ему в глаза. Надо будет притвориться, что она уснула. Потом посмотреть, что затевают братья окуни, и  постараться сбежать из этого
дома.
Окунь с довольной рожей повернулся к Лориан:
- А теперь душа-девица, настала твоя очередь поспать на благо нашего дела! – окунь поднял свой ключ над головой и резко опустил вниз, чуть не хлопнув Лориан  по носу. Она резко отпрянула от Окуня и машинально ударила его по плавнику, в  котором он держал  янтарный ключ.

От неожиданности Окунь выронил ключ,  Лориан моментально схватила его и отскочила в сторону. Окунь бросился к ней, но Лориан увертывалась и не давала себя поймать. Наконец Окунь догадался позвать брат, и они вместе попытались отнять ключ у русалки. А Лориан кинулась к Флиппу в надежде снять с него чары гипнотизера.  Не может же она бросить друга в беде!
Она успела дважды махнуть янтарным ключом перед лицом Флиппа , и дельфин сразу открыл глаза, оценил ситуацию и бросился спасать подружку, которую два брата-Окуня уже поймали и держали под руки с двух сторон.
Флипп долго не раздумывал: он ринулся прямо к ним и сходу выхватил Лориан  из окуневого плена, затем прихватил свои рюкзаки и с такой силой  стукнул дверь своим мощным хвостом, что она сорвалась с петель и отлетела метров на 15!
Все произошло так быстро, что братья успели только еще больше открыть рты и переглянуться.  Отправляться в погоню было невозможно, их тут же заберут в полицию – они ведь проникли сюда не вполне законно, и светиться им в таком деле было нельзя.
Флипп на бешеной скорости вылетел из негостеприимного дома и поплыл к поющим ракушкам. Лориан, оказавшись на свободе, стала плыть самостоятельно. По пути она спросила Флиппа, надо ли сейчас же сообщить  о случившемся королеве или уж рассказать, когда они вернутся домой?.
Решили. что братцы-окуни никуда отсюда не денутся, лучше поспешить домой и там все рассказать, чтобы Сантина раньше времени не стала за них переживать!

                http://www.proza.ru/2019/02/18/354


Рецензии
Вот это да!
Такая ловушка!
Хорошо, что наши герои оказались такими отважными и справились с неприятелями!
С интересом читаю, Лана! С теплом, Т.М.

Татьяна Микулич   19.02.2019 19:53     Заявить о нарушении
Все еще с интересом читаете? Это хорошо! Тогда пока буду писать!
С улыбой. Лана.

Лана Невская   20.02.2019 00:21   Заявить о нарушении