653. Воспитанник интерната

  ...Зазвонил телефон. Я прошел к телефону. Поднял трубку.

 -Алло! Я вас слушаю...

 Я думал,позвонили Паша или Миша,а оказалось,что это позвонила мне Вера.

 -Сейчас землетрясение случится или метеорит на голову свалится, - сказал я в трубку.

 -Какой метеорит? - спросила Вера.

 -Это я шучу, - сказал я Вере. - Просто я не ожидал,что ты мне когда-нибудь позвонишь. Наверно,что-нибудь лучилось?

 -Вы просили меня у вас в квартире пол помыть, - сказала Вера.

 -Я! Не помню такого...

 -Так прийти к вам пол помыть?

 -Сегодня? - спросил я у Веры.

 -Могу и сегодня, - сказала Вера.

 -Нет. Давай в другой раз, - сказал я Вере. - У меня сегодня дела... У меня сегодня что-то с горлом... Слышишь,как я кашляю? Кха! Кха! Кха!

 Вера выключила свой телефон.

 Я прошелся по квартире. "Черт возьми! - стал думать я. - Зачем я приглашал Веру пол у меня помыть? Что я сам не могу пол помыть! ...Ах да,я же обещал ей заплатить за работу. Она работает уборщицей в школе и по совместительству дворником. Свекровь больная лежит. Свекор пьет. Из-за этого у Веры,наверно, с деньгами туго... Но все равно,что-то тут не чисто. Надо будет в этом хорошо разобраться. ...А то я эту Веру знаю. Помню... Устроит еще мне какую-нибудь историю...".


Рецензии