Кат Алекс. Огород

КатАлексу  http://www.proza.ru/2019/02/17/1886



************************
Все на своих местах
Кат Алекс
************************


Всё на своих местах,
Все на своих местах.
Я удивлен не меньше чем,
Я удивлен, в весну влюблен.

Мечты на месте,
И слова летят.
И миг прикосновений к миру,
Я хочу чтобы было так.

Часы стучат, как сердце,
Тук-тук, весь мир мне сразу друг!!!
И радостно улыбку я поймаю,
Случайную, но такую нужную.

И ты молчи, молчи,
Все я понимаю.
Йо! Йо!Йо! Йо!Йо! Йо!
Танцуют буквы, играй гитара.
© Кат Алекс, 2019
http://www.proza.ru/2019/02/17/1886


Рецензия на «Все на своих местах» (Кат Алекс):
 
Хорошо, когда всё на своём месте,все на своём месте. Я зашла - тебя нашла. Ты на месте!!! Так хорошо на душе... Душа любит такой порядок, когда все её любимые - на её "грядках"...
Ирина Петал   17.02.2019 22:06   


Я на месте
Ты на месте
Мы на грядке садим слово
И к утру оно готово
Стиш ли будет
Или проза.
Но порядок, есть порядок
Тут так много разных грядок)))
Кат Алекс   17.02.2019 22:09


* Картина в коллаже:  Карл Уорнер (Carl Warner) — художник и фотограф из  Австралии, картины из продуктов питания...





Огород
Автор:  Игорь Муханов
Авторская страница:   http://proza.ru/avtor/peresvetm


В зелёном небе огорода
созвездья плавают малины,
смущая дух прозрачным ходом
переплетающихся линий.
В зелёном небе всё возможно:
 и танцы мошек над цветами,
и шелестение горошин,
открывших пасть гиппопотамью.
О, гиря фруктов огорода
и овощей подземный щебет,
когда ветров проходит рота
просторным коридором в небе!
Внимает паутина мухе,
паук галантен, как придворный,
и всё подчинено науке,
команде солнечного горна!
Вздыхает праздничная лейка
и шелестит листом капуста,
и сходят маленькие реки
с лицом поэта Заратустры.
Малина машет опахалом
и хочет взять реванш у мёда,
и мыслит в полдень петухами
сухая жаркая погода.
Останови движенье чисел,
часов и бабочек на клумбе,
и здравого лишится смысла
червяк в своём подземном клубе.
Летает, ползает, щебечет,
цветёт и зреет час от часа
под патронажем человечьим
биологическая масса.
И взяв в заложники вниманье,
с каким на всё взирает полдень,
сухие ванны принимает
в видавшем виды огороде.
© Игорь Муханов, 2020
Первоисточник:   http://proza.ru/2020/07/16/722


Рецензии