Моностихи подражания

Нет, ты не третий … просто лишний …

(Хозяинова Н.С.: Нет, ты не третий лишний ... даже не четвёртый ...)

***

И снова Вы ... опять тошнит, опять противно …

(Хозяинова Н.С.: Мне даже не смотреть на Вас противно!)

***

Невеста я (?!) … когда же это было (?!) …

(Хозяинова Н.С.: Забудь в конце концов меня в невестах!!!)

***

Нет, он в глупости не прост, он просто безнадёжен …

(Хозяинова Н.С.: Нет, он не просто глуп, он глуп витиевато!)

***

Ну, наконец, зарплата милый (!) … так это ж сдача (!!!) …

(Хозяинова Н.С.: Какие это деньги? Это сдача!!!)

***

Сравни её характер и мой бюст: что круче?! …

(Хозяинова Н.С.: Сравни её характер и мой бюст: мой круче!)

***

У времени-врача конец всегда один – летальность …

(Хозяинова Н.С.: Время лечит, но исход всегда летальный)

***


Любовь, любовь, опять любовь, когда же дивиденды?

(Хозяинова Н.С.: Одной любви мне мало... сколько можно?...)

***

Всё помню: минуты страсти... годы материнства..., а что ещё (?)… уже и не припомню…

(Хозяинова Н.С.: минуты страсти... годы материнства...)

***

Подруги часто говорили: «Верь голосу внутри себя»… поверила… о, чёрт, он так ошибся…

(Хозяинова Н.С.: ...а голос внутренний твердил, что счастье там, снаружи...)

***

О, Господи, чего я только не имела, но почему не от Тебя?…

(Хозяинова Н.С.: Как много, Господи, мне дал не Ты!)

***

Жизнь лишь циклов череда: «до», «во время», «после» брака…

(Хозяинова Н.С.: Жизнь раскололась натрое: на «до» и «после» брака.)

***

Всегда не тот – то пьяный, то зануда…

(Арефьева О.В.: Как выпьет - буйный, как не пьёт - зануда...)

***

Величие летальности сестра…

(Арефьева О.В.: Величие заметно после смерти...)

***


И буквы ведь знакомы и слова, но что всё значит это не пойму…

(Арефьева О.В.: Опять ты пишешь непереводимо!...)

***

Сознанье наше расширилось настолько, ещё чуть-чуть, и лопнет, ей, ей богу…

(Арефьева О.В.: Куда ещё нам расширять сознанье!)

***

Всего одна строка, но как сильна – извилины сплетает не шутя… ой, я вроде бы проснулась… иль сплю ещё?

(Арефьева О.В.: Проснувшись от позыва к одностишью...)

***

Терпеть не ново мне, тебе ж жалеть привычней…

(Арефьева О.В.: Я-то терплю. Но ты-то пожалеешь...)

***

Ты в грёзах принц, но в жизнь лишь плебей…

(Арефьева О.В.: О, не мешай мне грезить о тебе!)

***

Душа с разгону пятки пролетела и все искала, где спрятаться могла…

(Семёнов В.: Душа пробила пятки и сбежала...)

***

Лень жить и умереть…

(Семёнов В.: И жить не хочется, и застрелиться лень...)

***


Хотел сказать интеллигентно, но ни чего не вспомнил кроме мата…

(Семёнов В.: Крыть было нечем. Разве только матом...)

***

И ложь, и правда, для меня едины…

(Семёнов В.: - Да я не честный... Просто лень соврать.)

***

О, сколько вздохов мы произвели, чтобы понять, что жизнь была напрасна…

(Семёнов В.: - Как много времени потрачено на жизнь!..)

***

Опять всё та же нота на слуху, но, сколько можно издеваться…

(Семёнов В.: - Я эту ноту вроде где-то слышал...)

***

О, слава богу, её прекрасных глаз не тронул интеллект…

(Семёнов В.: Её глаза сияли пустотой...)

***

Мой одинокий мир в твоей Вселенной просто не известен…

(Семёнов В.: Я - как Вселенная. Ужасно одинок...)

***

Мой Бог, я грешен, как и Ты, что мы творим с Тобой, ни к чёрту не годится…

(Семёнов В.: Бог явно возомнил себя непогрешимым...)

***

Ей шопинг счастье заменял на жизненном пути…

(Жигалин А.: Земную жизнь пройдя по магазинам...)

***

Пока я вкусно ел, да сладко спал, жизнь исчезала в никуда…

(Катя Шофман. Поел, поспал. А там и жизнь прошла)

***

Вся жизнь на поиски ушла несбыточной судьбы, в итоге одиночество и немощная старость…

(Катя Шофман.: Искал судьбу свою, но, видимо, не там)

***

Любовь не ведает границ, ещё б ослепла совесть…

(Катя Шофман: Мой долг предписывает мне жениться, а совесть требует, увы, удочерить.)

***

Печальная случайность, разбила чьё-то сердце, теперь мету осколки от него… и мелкие такие…

(Катя Шофман: Разбила сердце мне и подмела осколки)

***

Мне нравится, что Вы так постоянны, в своём не постоянстве… без меня…

(Катя Шофман: Как постоянны Вы в своём непостоянстве)

***

Он радовался так самозабвенно, когда свой палец погружал в ноздрю…

(Катя Шофман: Какая заковыристая радость)

***

О, Бог Ты мой, да Ты не ведаешь, что сотворил …

(Катя Шофман: Ах Боже, знал бы ты, что сотворил!)

***

Я не курю, не пью и не ругаюсь, за юбками не шляюсь, домосед, но им приятней жеребец, фанфар и пустобрёх…

(Катя Шофман: Какие женщины меня не оценили!)

***

Часы… как много видели они невозмутимо, но то, что было в этот раз, их так смутило, поразило и… остановило…

(Катя Шофман: Часы стояли и стыдились)

***

«В СССР нет секса»
Из реплики во время телемоста «СССР – США»

В былые времена не знали мы о сексе ни чего, а это оказался и долг супружеский, и мерзостный разврат…

(Катя Шофман: Ударим сексом по разврату)

***

Как много Золушек, и как ничтожно мало принцев…

(Катя Шофман: Уж замуж хочется, а принца нет и нет)

***

Добра без меры я, и мстительно безмерно…

(Катя Шофман: Кто доброту мою не ценит, тому жестоко отомщу.)

***

Я не упряма в желанье выйти замуж, но я упорна в поиске супруга…

(Катя Шофман: Я не упряма, я упорна!)

***

Вы жизнь мою, пожалуй, не тревожьте, коль нет желания влачить... свою оставшуюся жизнь в тревоге…

(Катя Шофман: Вы жизнь мою, пожалуйста, не трожьте!)

***

Звезда моя, Вы ночью так прекрасны, но лишь рассвет забрезжит, я Вас не узнаю…

(Катя Шофман: Звезда моя, Вы ночью так прекрасны)

***

Чем дольше истину искал, тем дальше от неё он удалялся…

(Катя Шофман: Он тридцать лет науке посвятил, чтоб уяснить, как много он не знает)

***

Среди тиши могильных постаментов, он сочинял сценарий собственной кончины…

(Катя Шофман: Всю жизнь мечтал красиво умереть)

***

Впервые в череде восторгов и похвал она не поняла за что такая слава, вернув его на землю с облаков…

(Катя Шофман: Какой урон моей нетленной славе!)

***

Ох, эти странные мужчины,
все крутятся, и крутятся в ногах,
мораль облапав словно осьминоги…
Эй, там, в низу, Душа гораздо выше…
С такой моралью, вас к ней не подпущу.

(Элла Звёздочкина
Вы, мужчины, осьминоги:
липнете, мораль круша.
Ноги – это просто ноги.
В женщине важна  – душа!)

***

Кружится вдохновенье в моих одиноких мечтах, и не с ким его разделить…
Мне нужен читатель, а не соавтор, который все будет делить…

(Элла Звёздочкина
…И мысленно добавляю:
– Соавторы мне пока не нужны.)

***

Счастье моё за горами, счастье моё за туманами, долгие тропы поэта, не знаю, меня доведут ли к нему…

(Юлия Новикова–Смирнова: Да я уж поняла, что счастья нет…)


Рецензии