Без причины. Сказкананочь

#Сказкананочь
Без причины.
- Верь мне, - шептал голос из темноты.
Лорик колебался.
- Мне нет смысла тебя обманывать, мне ничего не нужно из благ твоего мира, - говорил голос уверенно.
Потоптавшись, Лорик сделал пару шагов вперед, но потом резко отскочил назад. Сердце неистово колотилось, на теле выступил пот.
- Я ничего не возьму у тебя, и ты сам мне тоже без какой либо надобности весь целиком, и тело, и душа, - продолжил убеждать голос.
- Но я получу просветление, дары в виде золота и драгоценных камней? – спросил Лорик и облизал обветренные губы.
- И просветление, и дары, и путь достойный настоящего война, - говорил голос с каждым словом удаляясь.
Лорик испугался, что голос исчезнет совсем и шагнул и черную пульсирующую стену. Стена поглотила Лорика и исчезла сама.
- Те не надоело? – спросил сидящий за столом Лорика черт, выбирая самую спелую ягодку винограда на грозди.
- Никогда не надоест, - ответил довольный собой бес.
- И куда ты его отправил? – спросил черт.
- Без понятия, - сказал бес и жадно сожрал всю ветку винограда пока черт медлил.
- А зачем тебе это? У тебя ни контракта на душу, ни дохода, ни развлечений с мучениями.
- Просто так, без причины и выгоды, - ответил бес и лицо его словно разгладилось от сотни морщин, щетинок и на миг стало похожим на человеческое.
- Странный ты, - сказал черт, - пошли, больше тут не чего ловить, опять ты запорол контракт своим бзиком.


Рецензии