В Твоей любви- я танцевала,

В Твоей любви- я танцевала,

В Твоей любви- я танцевала,
Чашу во солнышке знавала.
Ты мне звезду в пути дарил.
Её сиянием явил

Души преображенье,
Веков пути в движенье....
С тобой- мы храм света явили,
В том Храме образа дивили

Они краску, во свете для
Рождали образы даря.
Мир благостью полнили,
Мудрость любя явили...

В сём Храме- радости родник,
Во красоте Творец явит
Миров преображенье,
Бескрайнее движенье...

Ты- меня светом пеленал.
Суть- во сиянье зачинал.
Любовь Красою длится,
Она твоя десница.

Я, птицей на древо присела,
Очами радости глядела.
Сурью небесную пила,
Устами звёздным и рекла.

Хитоном расцветая,
Мыслью- в красе летая.
Розарий дивен- песнь явил.
Он души во красе дивил.

Огни- очи явили,
Храмы Красой дивили...
Сколь многообразен родник,
В его сиянии возник,

Озерный лик криницы.
В ней- рунна вязь вместится,
И завитками оживёт,
Мир свиток дивен обретёт...


Рецензии
Танец вальс Души с Духом сотварятся, свершается в миге в настоящем,
Да лучше быть в Краске, во всех ясных ярких на Холсте Жизни...
Любовь есть Жизни Аленький Цветок,
Кто в Ладах с самим с собою явит Сердца Лепесток
Дар Жар пера и кисточки ЯсноЦвета в СЕРДЦЕ, Крылья Жизни за спиной,
лепесткам все дороги и тропинки будут устланы(устами поцелуев) Весной!
В этом мире всё возможно, если в СЕРДЦЕ БлаГОДать и БлагоВесть!

ОДы ОЖИВЛЯЯ РУНИЦЫ БУКВИЦ в пении и биении своего чистого любящегося искрящегося сердечка!

Завитки они свитки лепестков книги Книг листают, верстают!

Георгий Радуга   17.02.2019 05:38     Заявить о нарушении