Очередной словесный бред

Странное вдруг настроенье...
Не могу себе же объяснить...
Вдруг пропало всё веселье
И уже не хочется тусить...

Снова телефон в руках,
Мысли в слова собираются...
Вокруг веселится толпа...
У меня - не получается....

Сомнений много в голове -
Друзей оставить и уйти?
Или в клубной суете
Себе алкоголя найти?

Нет это мне не вариант.
Алкоголь тут не поможет.
Дерьма души откроет кран,
Выльется всё то, что гложет.

Забыть, забить, не вспоминать.
Мрачных мыслей мне на надо.
Депрессию на волю не пускать.
Не открывать ворота ада.

Стихи. Лишь в них душа
Моя открыться может...
Всё мысли спрячу я в слова.
Хотя... А вдруг поможет?

Хромает рифма и размер -
Я этому не был обучен...
В стихах сам говорю себе,
Что жить пора бы лучше...

Очередной словесный бред,
И смысл только мне понятен.
С ним не останусь я в беде,
И сам себе я стану ясен.


Рецензии