Бухгалтер и бюстгальтер

               Не надела я бюстгальтер.               
               Только блузу. Среди дня
               Все мужчины и бухгалтер
               Смотрят, что там у меня.

               Интерес буквально хлещет:
               что же скрыто там и тут?
               Будто не видали женщин.
               Словно первый день живут.

                Юлия Новикова – Смирнова. «Не надела я бюстгальтер»
                http://www.proza.ru/2018/11/06/1192

Я много нового узнала,
Когда однажды поздно встала,
Бюстгальтер в спешке не нашла,
На службу без него ушла.

Мужской народ был очень мил!
И вызывал весь день бухгалтер:
Искал глазами он бюстгальтер
Под блузой, но не находил.

Сотрудникам других отделов
Нужна была зачем-то я,
Не закрывалась дверь моя,
В неё входили то и дело.

Загадка всё-таки – и люди,
И нашей жизни колесо.
Вот интересно: что же будет,
Когда придёт кто без трусов?..


Рецензии
С утра бухгалтер будто пьян,
Забыт в тот квартальный план,
Дродат коленки, нету слов -
Пришла коллега без трусов...


Нина Джос   19.02.2019 20:48     Заявить о нарушении
Бедный бухгалтер! Выдержит ли он столько испытаний?!

С улыбкой,

Виктор Прутский   20.02.2019 07:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.