мама

Как много смысла заложено в этом кажись простом коротком слове – мама. Мама – это первое слово, что произносит малыш. Мама – это первое лицо, которое видит карапуз. Мама – это главный человек жизни для каждого ребенка. Мама, мамочка, мамуля!
Она самый лучший человечек для каждого дитя.
Как нам не обходима по жизни ее добрая улыбка, смех, ее одобрение. Мамочка, за нее кажись не жалко и жизнь отдать. Ведь без нее нам сложно, нет, даже не сложно, а невозможно представить свою жизнь.
Мамочка, береги себя, до дней моих последних, ведь вместе с тобой угаснет и жизнь моя.
Но, бывает, случается, что мамочка сильно заболевает, а тебе еще нет и 14 лет…
Думаешь, пустяк это все, обойдется, а проходят дни, месяцы, года…
Мама боится оперироваться, тянет дело, а опухоль мозга все растет и растет, беспощадно растет, не дает покоя. Состояние здоровья только ухудшается, все чаще приступы эпилепсии, все хуже ее настроение.
И вот, спустя 4 года! Она решилась на это дело, провели одну операцию. А в мозге уже не только опухоль, но уже детеныш появился. Врачи диву даются, как человек до сих пор может жить. Значит так надо вселенной, всевышнему, вот и живет, для чего-то, для какой-то своей цели…
Но одной операции не достаточно, вторая, третья назначена уже, а там не далеко и четвертая. Все что могли врачи сделать – сделали, лишь руками разводят и отпускают домой.
Что творилось все это время в моем сердце, не передать словами. Я лишь только верила и молилась. Просила Боженьку, забери мою жизнь, но сохрани ее. Но всевышнему видимо виднее, что как должно происходит здесь, на этой земле…
И вот уже 18 лет прошло с тех пор, как заболела мама!
Врачи еще пять лет назад отказались от нее, а она все верит, что сможет снова встать и побежать по дорожке, как раньше. Сможет, как и прежде, смотреть на этот мир, а не лежать сутками напролет на кровати и безмолвным отрешенным взглядом смотреть уже настолько ей ненавистный телевизор.
Я чем могу, помогаю, говорю, как думаю, нужные слова.
Сердце разрывается от боли, но утешаю себя той мыслью, что для чего-то это все надо. Все делается не просто так, все предрешено. 
И я ценю то, что есть у меня мама. Пусть и болеет, пусть бывает с плохим настроением и часто ворчит, но она у меня есть! А это главное для жизни каждого ребенка! Мама!


Рецензии