Раздумья кота, живущего при горбольнице

         

         Корпуса, корпуса, корпуса. Понастроили для больных

 и названия дали: кардио-, нервно-, гинек-, детский и ...для

 забракованных, (в каждой работе бывает брак!), которых не удалось

 вылечить. На том свете им, конечно, будет лучше. Боль тоже имеет

 предел - терпишь, терпишь, а она, боль побеждает.

 Я то знаю... сколько мне, коту пришлось натерпеться от злых людей!

 И я был на грани.

     Так вот, живу я при горбольнице, у кардио-центра обитаю, здесь

 самый душевный народ - добрые старички, чувствующие приближение

 другой субстанции, т.е. смерти...

     Утром, как только появляются первые лучи солнца и чуть подо

 греют мною любимый асфальт, выхожу я погреть бока, ложусь посреди

 площадки, на которой "скорые" разворачиваются и жду...Чего жду?

 Скоро пойдут на работу первыми нянечки с  большими сумками, у которых

 всегда припрятаны для меня вкусности.Уже издали я чувствую, что

 сейчас меня увидев, заулыбается и полезет в свою большую сумку.

 Самый счастливый момент! А я потрусь об её ноги в знак благодарности.

 Ах, няни, няни! Как я вас обожаю! Бывают же такие добрейшие тетки

 на белом свете с большими сумками! Молоденькие пройдут, цокая

 каблучками тюк-тюк и ничего...И сумочки у них маленькие! Только скажут

 иногда "ах ты пушистик хорошенький...! И ещё пальчиком перед моим

 носом поиграют и уйдут стуча каблучками.

      Каждое утро сижу и жду, вы знаете кого...Наблюдаю. Направо и

 налево. Вот показался первый идущий мужик с сумками, (большие сумки

 моя слабость!), я побежал за ним в надежде...но он так быстро улепётывал

 Наверно, жратву понёс! Ладно. Буду ждать дальше. За целый день столько

 напоберушничаю! У нас народ жалостливый. Говорят, что среди попрошаек

 есть миллионеры! Не верю! Но говорят. Я беру едой, мне денег не надо.

 Желудок наполнил и жизнь прекрасна!

      Вот значит проснусь я и иду на улицу, на солнышке полежать

 сначала на одном месте, потом на другое переберусь, сделаю привычный

 круг своей территории в солнечной зоне. "Ловлю кайф", как говорят.

 Правда, солнце не всегда бывает, бывают и пасмурные дни, когда не хочется

 вылезать из теплого спального места, что-то всё побаливает, (ведь я не

 молодой уже!), тогда и встречать тетку с большой сумкой тоже не хочется.

 Лежу я думаю, скоро и меня отбракуют, где оно моё пристанище, на какой

 свалке?- так говорит дворник Егорыч. Наверное, он прав!

 Моё обязательное утреннее занятие - обход моих владений, чтоб никто из

 чужих не покушался на эту территорию. Бывает - забредают на мою частную

 собственность, я же охранник, правда без пистолета, но когти имеются.

      Закончив обход своей территории, сажусь на солнышке, наблюдать и

 дальше нашу жизнь, смотрю на окна кардиологии..Вон из того окна одна

 добрая тетка иногда выбрасывает котлету. Дай Бог ей подольше полежать

 в этом корпусе.

 Ах! Я еще зарядку не делал...растянуть позвоночник, изогнуться до хруста

 в костях, ничего так! Значит поживу ещё...

       А вообще мой быт хорошо налажен - живу по законам природы, солнышко

 встало -значит жизнь продолжается, светло, тепло и радостно. Живу я

 давно и наслаждаюсь каждой минутой. У меня полная свобода, наблюдаю за

 природой и окружающим миром людей. Где-то что зашевелится, не дай бог

 опасность для меня, всегда быть начеку! Но бывает и шутка, кто-то хочет

 поиграть со мной - вот тогда начинается бурное веселье, не остановить...

 Ветер подул и лист покатился по асфальту, хочет со мной поиграть. Ну я

 же тебя догоню и прижму лапами, чтоб не нарушал мой покой.

      Бывают и в моей кошачьей жизни стрессы, как то был на грани смерти.

  Этот самый дворник Егорыч пошел в свой любимый подвал, и я решил пойти

 за ним на разведку на предмет знакомства с мышами. А Егорыч возьми и

 закрой меня на все выходные. Как я орал, звал на помощь и никто не помог,
 
 потому как на двери висел огромный замок. Вот до сих пор мучает вопрос,

 "случайно он закрыл меня, или специально, для отлова мышей? - Егорыч

 мужик не добрый, так как никогда мне ничего не даст, кроме пинка.

 Но в подвал я больше не ходок. Хватит, любопытство удовлетворил.

 Иногда я пою песни без слов, у меня тембр широкий, с завываниями, только

 почему- то никому из людей не нравится. Я не для них пою, а для  соседних

 кисок, которых приглашаю в гости.
 
    Да...Я еще не рассказал вам про мой лучший в мире клозет. Тут большая

 клумба с красивыми цветами, это вам не "золотой унитаз" олигарха, а

 по-моему даже лучше.Запахи! Лучше искусственных дезодорантов и для смыва-

 роса чистейшая.

    Так что на жизнь не жалуюсь. Всё идет размеренно и однообразно, ведь

 каждый день "скорые" привозят всё новых и новых больных, а я тут постоянный.

    Вообще жизнь удалась! Мне повезло, что живу я здесь при кардио, в хорошем

 месте, большинство меня любят и подкармливают. А что ещё мне надо, коту,

 живущему при горбольнице! Знать надо, где устраиваться!

    Психология меня не подвела...

 

 

 


Рецензии