Клизма

Шутить говорят полезно и смеяться тоже. Но надо знать меру и место. А так же не забывать, что твой юмор могут понимать не все. Вот к примеру со мной произошел такой случай в больнице.

Городская МСЧ Кардиология , отделение реабилитации. Как обычно встаю и к 8.00 утра занимаю очередь в процедурный среди бабушек и дедушек, которые приходят еще раньше, возможно за час. В воздухе стоит запах старческих тел, несвежих носков , и чего-то химического, сидим ждем.


А за дверями гремит шприцами и другими железяками что то бормочущая , раздраженная и не выспавшаяся медсестра .Через 10 минут, начинают наконец пускать пациентов на экзекуцию. Очередь подошла, захожу, представляюсь, кладя руку на подушечку на столе. Медсестра нервно роется в бумажках.


- Вас нет.


- Как нет? МНО через день, регулярно.


- Не знаю спросите у врача.


- Какой врач? Она в девять часов придет.


- Ну вот тогда и разберемся, следующий.


С плевками и руганью выбегаю , и.... прямиком в комнату отдыха, где предыдущая медсестра сдав смену одевает бусы и платье, и что то там еще. Выкрикиваю с порога


- Где направление на кровь!?


- Какое направление? Ничего не было.


- Как совсем?


- Совсем


- Ну понятно, мне из всего лечения осталась только КЛИЗМА ( шучу я с серьезным лицом).


Сестра с товарками, радостно хихикает и кивает головой. Ухожу...


Дневной обход, осмотр врача.


- Александр Германович, а где ваше МНО?


- Какое ?


- Ну, анализ?


- Не сдавал, сестра сказала меня нет в списках счастливцев.


- Как так? удивляется врач.


- Я разберусь!


- Вот и разберитесь. устало ворчу я.


Через некоторое время в палату вихрем врывается медсестра.


- Вы все еще здесь? А ну ка в процедурный!


- Так я уже наелся, пирожков, и конфет.


- Не важно, вперед.


Криво ухмыляюсь...


- Ну что я говорил? А вы в списках нет, в списках нет только КЛИЗМА ( опять шучу я).


Возвращаюсь к себе, после экзекуции. Не успел перевести дух, и вдруг в палату забегает вторая медсестра заступившая на сутки.


- Александр Германович !


- Я!


- На клизму в процедурный.


- Чё?


Смех в палате.


- Какая клизма?


- Обыкновенная , вы же сами сказали утром, назначение врача.


Дело начинает принимать серьезный оборот. Появилось легкое беспокойство, и дрожь в ногах. А в палате нарастающий смех, плавно переходящий в ржанье.


- Да вы с ума что ли все сошли? Я пошутил.... утром.


- В самом деле?


- Ну конечно!


Сестра недоверчиво уходит. Облегченно вздыхаю, дурдом. И подумал...


Хорошо что не пошутил так в Хирургии, там особо не церемонятся, хватают две здоровые тетки под белы рученьки, раздевают до гола кладут на каталку, и бодро везут... куда надо. Пока разобрались бы, клизмы не миновать. Повезло.


Рецензии