Кровать куклы Лены

Эстетические воззрения куклы Лена сформировались в чарующей патриархально-колхозной атмосфере в деревне под Рузой. Туда же своим корнями уходит и любовь куклы Лены к античной скульптуре и золоту на белом.
В родительской квартире в Москве на Новослободской я никакого хулиганства с ее стороны не допускаю. Но, в нашей квартире в Новом Уренгое, кукла Лена дает полную свободу своим самым смелым детским грезам и фантазиям. Поэтому цвета белый и золотой там главенствующие.
Я был в командировке на Ямбурге и, в мое отсутствие, кукла Лена завершила обустройство нашей спальни, приобретя кровать. Это был, так сказать, последний яркий мазок. А также финальный аккорд.
— Ну как тебе, представитель мелких, но носатых народов Севера? — спросила меня кукла Лена, с гордым видом демонстрируя обновку.
— Склад трофеев Красной армии после освобождения Румынии. И по каким критериям ты выбирала эту кровать, кукла Лена?
— Просто это кровать была самой дорогой в магазине. Мне этот магазин Алмска Чурчхелова посоветовала. У них там, на Северке, новый мебельный магазин открылся.  Я же для тебя старалась, христопродавец, а ты…
Уголки рта моей возлюбленной угрожающе опустились глаза предательски увлажнились и.. я, ни минуты не раздумывая, принял стратегически верное решение немедленно исправить положение в корне:
— Возвращаемся к теме кровати, кукла Лена. Да это же и не кровать вовсе! У меня даже язык не поворачивается это помпезное сооружение назвать «кроватью». Один балдахин чего стоит! Это же ложе! Великолепное ложе повелителя мировой закулисы,  в котором  по большим еврейским праздникам он с большой помпой принимает свою самую прекрасную из содержанок!
— Так тебе понравилось, космополит? А почему только по праздникам?
— Встреча с тобой в кровати, кукла Лена, для меня всегда большой еврейский праздник. Как бы за окном не завывала пурга!
— И сразу ручища распустил, обормот. Я так и знала!
— Ну как мне может не понравится кровать, на которой, хотя бы периодически, лежишь ты, кукла Лена!? Так такое могло приди тебе в голову!? Да купленная тобою кровать — это просто мощный призыв к долгожданному, кукла Лена. Причем в буквальном смысле этого слова.
— Обормот, если опять застежку на бюстгальтере сломаешь — я тебе устрою! Евреев всегда убивали и грабили. Поэтому у евреев выработался комплекс — размножение любой ценой. Ебстись даже на смертном одре, пока не убили.  Ему уже и голову отрубили, а он все дергается…
Поэтому евреи всегда озабоченных основным инстинктом — нашел чем гордиться, — лицемерно выразила свое неудовлетворение кукла Лена, — И, пожалуйста, поснежнее. Мой бюст — это мое богатство. А ты меня чем-то поцарапал…
А новая кровать не очень большая?
— Кровати много не бывает, кукла Лена. Как говорят бывалые бурильщики: «Чем плотнее разбуривается месторождение, тем ниже продуктивность его отдельно взятых соседних скважин».
— Это ты к чему сказал?
— Непроизвольно вырвалось из подсознательного, кукла Лена. Работа просто достала. А вот на счет кровати мне больше добавить, кроме поздравлений, нечего.
Еврей, кукла Лена — это всегда образец самодисциплины и выдержки в самых напряженных ситуациях. Но здесь даже я не могу сдержаться. Поэтому сегодня же вечером состоится торжественный ввод в эксплуатацию твоего приобретения. Форма одежды — «Юная Мальвина и Карабас-Барабас не первой свежести с носом, одолженном по такому случаю у Буратино».
В ходе праздничных торжеств, не скрою, будет иметь место откровенно, а порой и демонстративно обнаженные твоего пышного белого тело, кукла Лена. Но сейчас страна жаждет свиных отбивных. Я, честно сказать, так соскучился по домашней пище…
— А вот старая коммунистка говорит, что ты, христопродавец, олицетворение сил зла лично.  А также бандит и похотливая скотина. И тут, представь себе, возразить мне было нечего…
Да отпусти ты меня, обормот, я уже и дышать не могу! Соскучился он, видите ли.
— А ты в ответ на это скажи старой коммунистке, что мы сплотимся, не допустим, от своих детей кусок оторвем, но покажем им кузькину мать…
— Вот ты вроде и христопродавец культурный весь из себя, а сгребаешь девушку в грубое, неприличное объятие. Убрал ручища, я сказала! Сначала при мне примешь лекарства, потом поешь, я старалась, готовила. А уж потом…
И вообще, ты меня не любишь и относишься ко мне, как к выставочной кобыле. А женщина — это тоже человек к твоему сведению! А не только то, что ты думаешь, сионист. А ты это, ну как его, оголтелый сексист — вот ты кто!
— В борьбе за дело трудового еврейского народа всегда готов! (см. картинку над текстом)
В общем, судя по выражению ее смазливой мордашки, в душе она явно была довольна моей реакцией на ее выбор кровати. И кукла Лена права! Да какая разница, на какой кровати, да хоть на подоконнике! Лишь бы куклу Лену...


Рецензии