Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 42

Какие комплименты? Ты, наверное, хочешь меня трахнуть?!  -  Да ты ещё и такая сообразительная!?

Он дважды импотент!  -  Мало, что «пол шестого», так ещё и язык прикусил!

Как вылечил у жены «головную боль»?  - Сделайте так, чтобы она спросонья услышала ваш телефонный разговор, о сексе, с подругой.

Она тебя обманывает!  -  Ты ей в «старые козлы» годишься!

И как ты потерял друзей?  -  Бутылку водки разбил.

А где ваш папа?  -  Впал в «зимнюю спячку»!  -  Тогда сосите «лапу»!

А, кто руководит нами?  -  Редкостные «скотины»!

Странная вы женщина! Носите в медальоне волосы живого мужа!?  -  Но волос на нем давно уже нет!

Устами этого младенца, глаголет истина!  -  Дайте ему соску!

Самый надёжный лекарь?  -  Тот, кто давал клятву самому Гиппократу!

Не зарекайся!  -  Двери в бордель, никогда не закрывай!

На этот раз еврей не соврал!  -  За что купил, за то и продал, при этом горько плакал.

С мужчинами просто!  -  Трахнулась, и он пошёл к жене!

Одолжи денег, ведь тебе дядя подарил кругленькую сумму!  -  С ума сошел дядя, а не я!

Какой серьёзный кастинг артисток и певиц, без дивана?

Я купил водяную кровать!  -  И, что, с женой собираетесь в круиз по «мёртвому» морю?

Это как следить за собой?  -  Я себя ни в чём не подозреваю!

А это первый муж нашей вдовы!  -  Не понял?  -  Он в своё время вовремя с ней развёлся!

Муж бьёт жену?  -  Значит ей нравится, не мешай обоюдному наслаждению!

Мама, скажи честно, кто мой папа!  -  Дед Мороз, пришел, сделал подарок, и я его больше не видела! 

Что такое еврейская жена?  -  Двигатель мужа, по карьерной лестнице!

И друзья приходят на выручку!  -  Особенно когда выручка с бизнеса солидна!

И как ты этому «козлу» отомстил?  -  Сбросил с крыши высотки огромную сосульку, на его машину!

Дорогой! Ты самый лучший!  -  А, что я где-то участвовал в соревнованиях?

Секс работа или удовольствие?  -  А, вы видели, чтобы богатый эти дела, с любовницей, делегировал своим помощникам?

Как мне подарить ей сказку!  -  Без, проблем! Если у тебя есть сказочный «конец».

Сначала была любовь!  - Потом ЗАГС поставил на неё, своё клеймо, «брак»!  -  Ну, а дальше «как кораблю назовёшь...!»

Хочешь покорить женщину?  -  Покоряй! Но не деньгами, а «баблом»!

Что ты хочешь?  -  Даже принцессы попадают в сказку, через постель! Как принцесса на горошине.

У тебя такая большая женщина! Как она в постели?  -  Спасибо, помещается!

Сосед, почему твоя жена, ночами, так громко кричит и стонет?  -   Делает тебе рекламу?  -  Нет, это чтобы я не заснул!

Если обручалка, у женщины не на той руке, она замужем?  -  Да, но не за тем человеком! 

Умирает старый еврей, собирает домочадцев!  -  Всё в моем завещании, я скоро предстану пред Создателем, положите в гроб список ваших просьб к нему!

Кого женщины любят, но ненавидят?  -  Козлов.

Поссорились и он ушел, сказал, что к проститутке! Где его искать?  -  Ну, ясный «перец», у соседки!

И чем тебе запомнился, твой лучший, романтический вечер?  -  Сломанной кроватью!

Он всегда верил в Деда Мороза, и разочаровался в нем, когда застал его в кровати со своей женой.

У тебя, что-нибудь к чаю есть?  -  Да, водка, закуска.

И как он богат?  -  Заходишь в дом и не замечаешь аквариум с бегемотом, пока он не похвалится сам!

Семейный шпион?  -  Ребёнок, его бабушка использует в «тёмную»!

Я поклонник легких наркотиков!  -  От водки и сигарет, до растворимого кофе!

Вы, я вижу замужем!?  -  Нет, накраситься не успела!

Если мужчина после романтического вечера оставил вас у себя, значит вы и без водки красивая!

И старый «конь» мечтает о новой «борозде»!

Полезно услышать со стороны, о своей жизни!  -  Оказывается не так и скучно я живу!

Почему ты с ним не разведешься?  -  Не заслуживает он такого счастья!

Я замерзла, дай свитер!  -  Ты мне его растянешь!

Спокойно ночи!  -  Я так понимаю, ты сегодня спишь в соседней комнате?!

Принц, конечно принцем, но у коня оказался «больше»!  -  По её «размеру».

Как завести беседу с незнакомым человеком?  -  Можно начать со слов, довели бл*дь страну.

А женщина может тебя, сама, затащить в постель?  -  Может! Если замуж невтерпеж!

А день Валентина праздник геев и лезбиянок? Девушку не прилично поздравлять?  -  Почему же, если ты пользуешь её во все дыхательно-пихательные!

О каком рае в шалаше идет речь?  -  Если нет душа, где можно подмыться?

Что такое сказка «Красавица и чудовище»?  -  Два в одном, не выспавшаяся красавица!

От чего он умер?  -  Читай на венках: от жены, от детей, от внуков, от месткома!..

Почему бутерброд упал не маслом на пол?  -  Не стой стороны было намазано масло!


Рецензии