Афоризмы и размышления о смерти - 13

Думая о Жизни, ты уже думаешь о Смерти.

Сделанная подлость порождает фантомы, которые могут довести и до суицида.

Хоть пешеход и всегда прав, но не всегда жив.

Что такое Вера и Фанатизм?  -  За веру, идёшь на смерть, фанатизм - готов убивать.

Почему не боишься умереть?  -  На том свете хороших людей больше.

В связи с нехваткой хороших людей в этой жизни, они умирают раньше, чтобы реинкорнировавшись, вернуться вновь.

Конец света, приближают атеисты.

Что-то мне нездоровится!  -  Не переживай, великие давно уже умерли.

Оптимист и на кладбище видит «плюсы».

Дедушка умирает!  -  Отлично, идет на поправку! На прошлой неделе, умирал пять раз на этой один.

Почему он «утонул»?  -  Плыл против «течения»!

Женщина не может без мужчины!  -  Это не правы, я уже десять лет как вдова!  -  Я говорю о живых женщинах!

И со смертью можно договориться!  -  Были бы деньги!

Бабка, ты мне изменяла?  - Если бы я этого не делала, ты бы подох с голоду ещё в перестройку.

Воюют деньги, а погибают те, у кого их нет!

А куда уходят друзья?  -  Кто в мир иной, а кого зависть «съедает».

Как жена?  -  Спасибо, пока лежит на том же кладбище.

Я так его люблю, что готова с ним жить до тех пор, пока не стану вдовой!

Ты хочешь умереть?  - Да, и как можно чаще, от смеха!

При каком пожаре, где есть тела, невозможны жертвы?  -  Морге.

Я уже в том возрасте, когда перестают сомневаться в любви до гроба.

Ты мне врал в молодости!    -  Что без меня не сможешь жить, а почему ты до сих пор живой?

А если убью этого «козла», что мне будет?  -  Статья за браконьерство!

Кто такая профессиональная жена?  -  Специалист, по разводу, на бабки наследников, похоронив мужа.

Если не пришей твой час, бессилен даже киллер.

Когда из твоей жизни уходит хороший человек, твоя жизнь делится на две части «до» и «после».

Хочешь погубить счастье?  -  Подумай о смерти!

Со смертью отца, ты обрела свои мечты?  -  Да, в его кресле хорошо мечтается.

Бедность лечит только смерть!  -  Доказано бесплатной медициной!

Были времена!  -  Когда-то за «сырые» мысли могли тебя «подогреть» на костре с летальным исходом!

Орудие казни, молоток?  -  Да, скольких им, судья отправил в мир иной, или лишил куска жизни!

Внезапно проснувшись, она обнаружила у кровати зятя, измерявшего её рулеткой!  -  Её осенило, жить ей осталось не долго.

Папа! Давай заведём собаку!  -  У нас кошка ещё не сдохла!

Нерешительность, спасает жизнь и суицидным!  -  Они умирают своей смертью!

А женщины живут дольше мужчин?  -  Да, вдовы!

Друзья мои ушли уже в мир иной, и мне что-то не здоровится.

Что «хоронит» счастье? -  Привычки.

Он не палач, он святой стольких отправил: кого в Рай, а кого и на «сковородку»!

Что такое суицид?  -  Помоги себе сам!

В чем разница между подчиненным и уткой?  -  Когда начальник стреляет, и не попадает, в утку, она может лететь даже «мёртвой»!

Души погибших солдат переселяются в журавлей!  -   А, ментов?  -  В собак.

Теряя родителей и друзей, ты начинаешь собираешь и оформлять свои «документы» к ним.

Почему он утонул?  -  Пил «до дна»!

Ведьму сжечь! А если она молодая и красивая!  -  Всё равно потом сжечь!

На смертях пациентов, доктора учатся!

Дорогой! Давай уволим водителя! Он сегодня чуть не убил меня!  -  Давай дадим ему ещё один шанс!

Ваш отец умер в здравом уме?  -  Не знаю, завещание пока не зачитывали.

Ему нужны девочки по вызову!  -  Ты, охренел! Он же при смерти!?  -  Я и говорю, вызывай «скорую»!

Движение жизни, что движение стада!   -  На бойню!

Если бы мы были бессмертны, о смысле жизни не стоило бы даже задумываться.

Что значит «накаркала»!  -  Умерла от рака, а ведь это была её любимая поза!

Мой муж умер сразу же после свадьбы!  -  Счастливчик, не долго с тобою мучился!

Кого помнят?  -  У кого могилы в свежих цветах.

Умирает старый еврей, собирает домочадцев!  -  Всё в моем завещании, я скоро предстану пред Создателем, положите в гроб список ваших просьб к нему!

Существование, это жизнь одной ногой в могиле.

От чего он умер?  -  Читай на венках: от жены, от детей, от внуков, от месткома!..


Рецензии