Мне ничего не пишется - 2

http://www.proza.ru/2019/02/16/555
автор Лили Миноу..
На фото симпатичная молоденькая девушка..
Она   написала строки о том, что ей  почему -то  не пишется.
Они так и называются. «Мне ничего  не пишется..».
Прочел я  этот стих, прочувствовал его глубину и искренность
 всеми фибрами  своей души, Отозвалось во мне,
 и я  отреагировал, этими вот строчками...
Они  перед вами..
…………
 
Мне ничего не пишется..
Странно это странно..
Чей -то шепот слышится,
В тишине туманной..

Кто -то там,  вдвоем, с нежностью   милуется,
В тишине в ночной, страстно так  целуется..
А я не сплю, одна, одна на всю вселенную.. 
Очень   грустно  мне одной, в это  «воскрение». 

И нет идеи, мыслей нет. Позабыто, позаброшено..
И, играет  ветер в тишине, ставнями раскосыми.
Отчего, я  не пойму? Затерялось  счастье?
Отчего, я не пишу,  в это вот, ненастье..

Мне б, влюбиться, до одури,
Как  в последний, в самый раз..
Но увы, лежу, как дура,
 Мну  из ваты я матрас..

Мне бы от ласки задохнуться,
Мне  бы крикнуть:  -«Я люблююю!!!»
Но увы..
Остается   матюгаться,
Грубым   матом  в тишину...
…..

Иркутск..
 16.01.2019..


Рецензии
Мне не спится,не лежится,
на матрасе...ватном,
мне б в кого-нибудь влюбится,
было бы так славно.
Муза где-то потерялась,
мерзкое начало,
я торчу под одеялом,
выжат,как мочало.

Терпение,Николай!

Татьяна Гутова   17.02.2019 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрый отзыв и за поддержку.
Так немного балуюсь. На свободную тему.
Вам вдохновения и улыбок. Зайду в гости. С уважением ☺️

Николай Нефедьев   18.02.2019 03:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.