Хроники зла добро у ворот

В мире есть добро и зло, но добро всегда побеждает зло. Никто не знает сколько людей умирает за добро и сколько за тёмную сторону. Бог покинул землю думаю, что осталось только светлая сторона в людях, но он ошибся. На земле существует 3 крупных страны Вальсия, Мердлок и новая страна Сердил. В Сердиле живут только кровожадные и сильные войны зла, они пришли 45 лет назад с востока, нападая на небольшие города и села, страны Вальсилии. Так и появилось зло на земле, но кто порадил в этих людях зло никто не знает. Сердил захватил пол страны Вальсии, они не были сильны как Сердильцы, но у них был ум и хорошая оборона, они могли бы объединиться со страной Мердлок, но хотели решить всё сами.

В каждой стране есть свои герои и свои короли. Король Вальсии решил провести турнир среди рыцарей, чтоб найти лучшего для защиты своего престола и короны. В турнире принимали участие от 30 до 40 лет, это были опытные и умелые рыцари, но в этом турнире принял участие молодой человек, ему было всего 20 лет. Он был среднего роста, со светлыми волосами, но с короткой стрижкой, с голубыми глазами, и с крепким телосложением, на левой щеке был шрам, которой осталось от его отца, когда он с ним тренировался и звали этого парня Алекс. Его отец бывший капитан гвардии коннго ордена феникс, его звали Бердер, он занимался преследованием опасных преступников, король считал его лучшим рыцарем, но он умер 5 лет назад от рук короля Сердила. Алекс научился всему что знал его отец. Никто не знал, что он участвует, и что он сын Бердера, турнир проводился 2 дня. В первый день выбыло уже множество воинов. Алекс победил двоих бывших рыцарей которым было по 40 лет, они были опытные, но молодой человек оказался быстрее и техничней их. На 2 день Алексу пришлось сразиться с его дядей, чтобы пройти в финал этого турнира. Его дядя был палачом, и сержантом охраны города на левом глазу у него была повязка, волос не было, он был лысым и хромал на правую ногу. Алекс не думал, что он сразится со своим дядей на турнире. И вот Алекс и его дядя выходят на бой, он даже не знает, что перед ним Алекс, он не видел его 4 года, Алекс с первой же минуты нанес 4 удара по щиту, а его дядя ответил только двумя ударами:
-Эй щенок тебе не победить меня!
Алекс воткнул меч в землю и посмотрел на трибуны:
-Ты не прав дядя Артур, ты не узнал меня, но я должен выиграть всех любой ценой!
Артур был удивлен его словами ведь он увидел, как Алекс возмужал и стал сильным воином и всё-таки он начал наступать:
-Прости Алекс, но я не сдамся! Хоть мы и родня…
Алекс вытащил меч, подставил щит под удар и взмахнул мечом в Артура с такой скоростью, что тот не успел ничего сделать и бой был окончен. Дядя Алекса унесли на носилках в лазарет, Алекс ждал последнего боя с Дунканом ,глава ордена преследования. Ему было лет 38, с длинными седыми волосами, на лице одни шрамы, он всегда дрался одним мечом, не использую щит.  И Алекс решил действовать также, перед началом боя он выкинул щит подальше, но в правой руке у него был меч, а в левой кортик. Он решил использовать в этом бою только скорость, он знал, что перед ним опасный противник. Вот и они начали драться , Дункан начал сразу же атаковать и был серьезен как никогда, Алекс ели мог защищаться от него, но всё таки Алекс был не дурак и начал просто уворачивать и прыгать в сторону от ударов, когда он увидел момент, он ударил кортиком тем самом нанес первый удар в финале этого турнира.  Дункан был ошеломлен этим ударом и вытащил из-за спины второй меч, ведь перед началом боя он надел плащ, чтоб не была видна меча. И он снова ринулся в бой против Алекса, только он был ещё быстрей и опаснее чем в начале схватки. Алексу ничего не оставалось, как уклоняться и защищаться от его ударов. Дункан скрестил мечи с Алексом и смотря ему прямо в глаза сказал:
-Ты хороший боец, но во мне силы зла и ты будешь убит здесь
Алекс был удивлен и он задумался, это ведь означало, что глава преследования является шпионом.
-Значит ты шпион, тогда я должен выиграть тебя Дункан.
Дункан откинул Алекса и убрав один меч снова посмотрел на Алекса:
-На самом деле это я убил твоего отца! Он был жалок передо мной!
У Алекса чуть не вылезли глаза от этих слов он был зол и в тоже времен испуган. Он не знал как действовать , но он встал и сам кинулся на Дункана, первым ударом он порез ему левую и правую руку. Дункан был в шоке от техники боя Алекса, ведь до этого он дрался по-другому, следующий удар Алекс нанес прямо в живот и меч прошел насквозь Дункана, из-за рта у него шла крови и быстро, текла из-за живота:
-кхх… я не думал, что ты так силен кхх… я отправлюсь в ад и жду там тебя!
Алекс не хотел ничего слышать и подошел к Королю. Сам Алекс знал, что если победит на турнире, ему придется охранять короля, но он этого не собирался делать, он хотел попросить короля Вальсии отправится в путешествия в поисках победы над страной Серидил. Король пожал руку молодому воину, Алекс только стоял и улыбался на этот жест:
-Мой король разрешите спросить  у вас об одолжении.
Королю было интересно, что он именно хочет:
-Ну, давай мой мальчик спрашивай, а уж подумаю.
Алекс волновался, и смог всё-таки выдавить из себя эти слова:
-Король Вальсии разрешить мне отправиться в путешествие в поисках ключа победы над нашим врагом! Я не могу охранять вас, так я потеряю навыки бойца, а в путешествии я смогу раздобыть победу в нашей войне.
Король был удивлен и даже в шоке, и всё-таки он видел долю правды в словах Алекса:
-Хорошо я разрешаю отправиться тебе в путешествие, но с тобой пойдет один из моих воинов гвардии, он тоже молод, как и ты, но он хорош в бою и в тактике.
Алекс был не против компании в своем путешествии:
-Хорошо мой король, я только рад компании.
На следующее утро Алексу представили его компаньона, его звали Оливер. У него были короткие волосы черного цвета, зеленые глаза, на правой руке татуировка с изображением креста и змея на нем, одет был он легкие доспехи и всё время носил плащ за спиной, на котором был изображен Орёл на дереве Иггдрасиль, это был знак страны Вальсилии. Вот когда они встретились , они оба стояли у ворот города и должны были уйти в большой мир, даже король пришел их проводить и сказать им пару слов:
-Мои дети я рад, что вы готовы отдать жизнь за нашу страну и наш дом, но помните, что вас жду дома всегда, не переступайте на сторону зла в ваших сердца чисты. Мы творим добро и жаждем справедливости!
Алекс поклонился королю и развернулся с Оливером вышли из ворот, и пошли прямо по дороге до первого встречного города, чтоб разузнать о ключе победы над злом.


Рецензии