Сквозь годы 35

     ...Быть поэтом лучше, чем философом или учёным: поэт может в любую минуту опровергнуть ход собственной мысли, в то же время он вправе считать себя наиболее близким к природе вещей. Он вновь и вновь отрицает самого себя, разыгрывая не то драму мученичества, не то клоунаду...

     Из книг можно почерпнуть только чувство ритма и знание литературной техники. ВСЁ остальное должно быть твоим. Если я столь откровенен, то лишь для более достойной жизни. Это единственный смысл "оголения" души. Для меня быть "голым" означает физическую свободу. Я чувствую себя свободным по отношению к своему прошлому и к тому, что я утратил. Это мои единственные бедность и богатство.
     Страсть ЖИТЬ - смысл моего существования. "Казаться" - это предательство, больше - это несчастье для человека, унижение перед лицом истины, если оно сущность жизни...

     ...Мне грустно смотреть на сегодняшнего человека: он хочет быть и богатым и свободным, но на деле становится бедным рабом...
     Что можно было бы увидеть в глубине моей души? Лучше туда не заглядывать, потому что там можно увидеть анархию, хаос, из которых пытается пробиться собранность. Творчество стоит мне тысячи мучений, ибо оно требует именно собранности, а всё моё существо противится ей. Но без неё я до самой смерти не избавлюсь от разбросанности...

     ...Иногда закрадывается циничная мысль: хорошо то, ЧТО произошло в СССР в 1991 году и в России в 1993 году - мы воочию увидели КТО ЕСТЬ КТО...Сколько же надо было надевать масок, как же надо было мимикрировать при Советской власти
маркзахаровым, эльдаррязановым, и прочим, прочим, прочим, коим несть числа, чтоб наконец сбросить маски и показать свой истинный оскал, алчность и ненависть к народу...
     Господи, не прощай их, ибо ведали, ЧТО творили...

          Продолжение следует...


Рецензии