Жила у времени в плену

У времени в плену жила,
Страдала, чахла.
             Не заметно
Тут осень жизни подошла —
Я прозевала все приметы.

Куда ушла моя весна?
Ей три копейки в день базарный:
Была тирану я жена,
Себя растратила бездарно...

Была ему я табуретом,
Подставкою для ног, постелечкой.
Не знала ни весны, ни лета,
А время бух меня по темечку:

Эх, детка! Что ты натворила?
Кому себя ты отдавала?
Кого же ты боготворила?
И на кого похожа стала?

Всё так и есть.
Потерь не счесть.
Ничто не делает мне честь.   
 


Рецензии
Пусть будут счастливы года в поре осенней!
Пусть будет мало будних дней и больше воскресений!
С моим теплом,

Надежда Опескина   15.09.2022 08:06     Заявить о нарушении
Надежда! Благодарю за чудесный экспромт!
И Вам счастья!

Катрин Кантарис   15.09.2022 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.