Почему мне уменьшили пенсию

Пишет Вам простой Московский пенсионер. В этом году мне исполняется 80 лет. Всю жизнь прожил в Москве, куда мои предки перебрались ещё до революции из Калужской области. Московской надбавки к пенсии не получаю и проезд у меня платный. Всё потому, что нет у меня никакой недвижимой собственности, значит я и не москвич вовсе. В общежитии живу. Всякие передачи по радио слушаю, только радуюсь, что у меня ничего нет, - ни машины (Ох, как у их владельцев деньги выжимают!), ни квартиры (проблемы ЖСК меня не волнуют). Проблемы садов и огородов тоже меня не касаются – нет у меня ни садов, ни огородов. Только одно меня интересует – положение испанских католических сященников. Это я шучу.
Последние 20 лет исправно получаю пенсию и она растёт помаленьку. Ну и Слава Богу! За декабрь получил 12 025, за  январь  дали  13 105 р . Прихожу 8 февраля (такой день мне назначен), а мне выдают  11 089 р. 87 к  , то есть на   2016 р. меньше. Пошёл в пенсионный отдел. Вежливо со мной поговорили, обещали разобраться и позвонить. И точно- позвонили:
«Мы пересчитали Вашу пенсию, начиная с 2013 года и получилось что Вам раньше платили неправильно, потому пенсия и убавилась. Но Вы, пожалуйста, не беспокойтесь, больше пенсия Вам убавляться не будет!» 
Я поблагодарил и успокоился. Жаловаться бесполезно…
Но в душу закралось смутное подозрение: а не вышел ли тайный указ о пересчёте пенсий с 2013 года с целью экономии бюджетных средств. Что случилось? В пенсионном отделе делать нечего? Что это они вдруг решили всё пересчитать именно с 2013 года? Почему не с другого года? Пересчитывают только в Хамовниках или повсеместно?


Рецензии