Мужчины, не раскатывайте губу..

….
http://www.proza.ru/2018/11/09/903
Прочитал я  строки эти..
Взволновался..
И сразу же,  возникли в ответ,
в шутку, другие  такие строчки..
Если что извините меня,  пенсионера.
Не хотел обидеть..
              ***
 «Мужчины вам письмо..»
                ***
Дорогие вы  мужчины!..
Громогласно объявляю вам.
Всех вас обожаю я!
      Всех  по- своему Люблю!..
   Не  пишите писем в «личку»..
     Не догоняйте телефон,
     Не пишите о страданьях,
     О мгновеньях! О любви как сон.
    О надеждах, о мечтах.
   
      ..Не дождетесь вы! Увы!
      Теплых слов моих весенних!
       И   никому я не скажу  слова:
      - « Ах! Какой вы Милый!»..

     В  заключенье, 
              как итог:   
  Дам по секрету всем  совет:
- Купите лучше вы,
 В ближайшем  магазине,

Такую надежную и простую,
Маленькую губозакаточную машину.
..Вот!..
 
И не страдайте долго  в тишине..
Я неумолимая в стихах своих..
Как железобетон в Монако..

Но, есть маленькое «но» одно..
Иногда пишите
 рецки мне..
Не откажусь от них однако..

Такой мой моветон.
На этом все.. Извините.
..Ваша  искренняя  Юлия..
….

Иркутск.. 16.02 2019 г.    


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.