Душа какого цвета?

Душа, какого цвета у меня?
Она невидима, мне скажет кто –то.
Или сверкает ярко. Звезд отражение.
Дыхание лишь, и волнение доступно мне.
А как спрятать  мою душу?
Она испугалась и спряталась в пятки.
И там сама с собой играет в прятки.
Как пишутся стихи, душой ?
Как пишется мечты, душой?
Открыть душу всем, мечтать, и петь.
Ходить по миру осторожно…
Не получается , душа может ошибки совершать.
И плакать,  потом или украдкою рыдать.
По правилам , нельзя ходить.
И нет их в интернете,  душа должна трудиться сама.
А потом удивиться, что смогла.
И громко прокричать, я мир люблю таким, какой он есть.
Добро ведь есть! И даже праздник такой есть.
День доброты, как странно это зазвучало.
Потому что есть начало,
И каждый день должен быть таким.
Душа добра, и мир на миг или надолго ,  пусть таким станет.
Ведь это не привычка, не сигнал тревоги.
Когда доброта идет сама по своей дороге.
Душа, конечно же душа, в ответе за это.
И за то .что есть доброта…
И какой цвет ее, не надо себе такой вопрос задавать.
Она такая, как позволяет ей облака и звезды.
Открыта миру,  откровенна и чиста.
Хотя не знаю я, где живет каждый день доброта.
Но мне легко ее найти, в себе ее нести.


Рецензии
Алёна, здравствуйте!
Удивительно яркая зарисовка с доброй толикой Вашей замечательной фантазии. Спасибо!

С уважением,

Владимир Войновский   23.12.2023 20:42     Заявить о нарушении
О душе хочется писать.
И ее чувствовать в своем мире.

Алёна Кор   25.12.2023 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.