Главная операционная!

Я  в онкологии… столько мыслей…
    Вчера целый день было огромное желание сердца сходить в церковь, как-то успокоиться перед операцией…
   Рядом с онкологической больницей  находился католический костел.
   
   Я попала на причастие, которое проводилось в этот день. Священник раздавал   хлебцы каждому подходящему к нему, чашу с напитком пил  сам.  Я тоже подошла причаститься. Он посмотрел на меня удивленно, может от того, что у меня не совсем славянская или европейская  внешность, и строго спросил:
« А Вы любите Иисуса Христа?»
   Я ответила: «Да»

13.09.2012 г. « День операции. Ночью накануне дали укол, спала спокойно, к одиннадцати дня повезли на операцию.
   
   Переодели, переобули, распяли на столе – укол в левую руку, в правую (когда кололи, проткнули вену, теперь на этом месте синяк), одели маску, молодые хирурги еще над чем-то посмеялись, потом в маску пошел эфир. Я стала «уплывать», сказали закрыть глаза. Закрыла глаза, ожидая, когда подействует наркоз … 
   
   Неожиданно ощутила какой - то мягкий толчок, поняла, что вижу с закрытыми глазами (странное ощущение  -  наблюдаю за тем, что происходит как бы со стороны).  Чувствую  как я куда - то двинулась, как в лифте, только немного мягче  и непонятно -  то - ли вверх,  то - ли вниз, скорость тоже необычная, такое чувство, как будто я могу ее слегка регулировать, чего не скажешь о лифте.

   «Выплываю» в какое то очень светлое помещение, которое я разглядываю как бы со стороны (очень необычное  состояние, когда наблюдаешь), с удивлением обнаруживаю, что с закрытыми или открытыми глазами вижу одинаково, понимаю, что то,  что я наблюдаю,  к физическим глазам вообще не относится. Разглядываю помещение - свет идет сразу отовсюду, хотя ламп не видно ни одной. Сложно описать свои наблюдения, не хватает слов …

   Большая светлая комната необычного устройства, все какое - то многослойное, другого слова не подберу. Все белое, но глаза не режет. Как будто в одной комнате несколько комнат, которые налагаются одна на другую, нет острых углов, дверей, окон, все какое то многослойное.

   Мне было очень спокойно, ощущение комфорта, и полной безопасности, как будто ты находишься в самой безопасной точке на планете, хотя знаешь, что лежишь сейчас на операционном столе, и твое тело  режут всякими железными штучками.

   Потом в белой комнате появился человек.  Лица его не было видно, вместо лица что - то туманное,  без четких очертаний.
 Удивила необычная одежда – спадающая  на «пол» блистающая, просто «блестящяя» в нашем понимании не подходит, потому что его одежда переливалась и блистала какими - то блестками, необычная ткань позолоченного цвета блестела  и переливалась  какими то бликами … светилась  очень красиво … но описать трудно …
   
   Я видела  его как - то сбоку, со стороны, чаще  со спины. Он склонился над чем – то … потом (вот еще проблема описать время сложно) куда - то ушел и опять появился. Причем я не видела, чтобы он прошел в дверь, дверей там не было.
   
  Понимаю, но где - то не разумом, что операция идет сразу в двух местах, издалека, как сквозь туман слышу голоса хирургов: «Вот она», «Зашиваем…».

   Потом меня куда - то повезли, потолок, который я разглядывала, стал меняться, увидела обыкновенную проводку, лампы и т.д., обычный больничный коридор, который   почему то видела  закрытыми глазами.
   
     Испытала очень интересное ощущение - как будто я одеваю на себя как халат свое тело и пытаюсь к нему привыкнуть. Открываю глаза, вижу все то же самое только немного по другому, пробую шевелить рукой, привыкая к своему телу, повторяю за медсестрой свою фамилию.
   Потом меня покатили в палату, насмешила всю палату, говоря еще ватным языком:
«А Иисусу Христу наркоз не давали, ему было хуже…».

   Придя в себя, пыталась рассказать свои необычные ощущения и про вторую  операционную, но столкнулась с насмешками и неверием, было немного обидно. Но одна бабуля,  подозвала меня к себе и, выслушав мой подробный  рассказ сказала: «Я верю тебе, потому что была там, но видела только край его одежды …»»

   Что меня  удивило – я ни  на секунду не отключалась … и помнила все подробности  увиденного во время операции даже через несколько лет …
 
   Врачей, которые в реальности вырезали мне фиброаденому, я не видела, но слышала их голоса. Такое впечатление, что мне делали операцию сразу в двух помещениях и та операционная, где появлялся блистающий «священник» была намного важнее, чем та, которая была в реальности, потому что  именно ТАМ решается, что с нами делать дальше и какой будет исход любой операции …
   


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.