***

Я просто вас не понимаю. И от этого слишком тошно.

Я не понимаю, как вы можете жить с человеком без любви, доверия и чувств. Не понимаю, как вы можете изменять на регулярной основе своим женщинам и мужчинам, считая это нормой. Не понимаю, когда вы осуждаете и критикуете тех, кто рядом. Не понимаю, как можно допускать слова оскорбления в сторону человека, которого вечером обнимаете перед сном. Объясните мне, я правда этого не понимаю.

Не понимаю женщин, которые после замужества забывают о себе. Не понимаю, когда люди забрасывают себя в физическом и моральном планах. Где развитие? Откуда любовь к бодипозитиву? Мы не в каменном веке, не в джунглях, а в развитой стране, которая даёт возможности быть лучше. Не понимаю, как главной темой в семье становится обед, памперсы или коммунальные платежи. Не понимаю, как можно жить без желания заняться сексом с человеком, которого ты осознанное выбрал в спутники жизни. И не хочу этого понимать.

Не понимаю, как можно вернуться к человеку, который вчера лупил тебя до потери сознания или бросался с кулаками. Не понимаю, как можно бездейственно сидеть у телевизора, посасывая банку пива, не проявляя заботу о своём ближнем. Не понимаю, как можно пускать в свою семью посторонних людей и позволять им давать непрошеные советы.

Да, я предполагаю проблемы со здоровьем, общий бизнес, ипотеку, которую придётся делить, но не понимаю почему это становится выше собственных интересов. Разлюбил? Скажи прямо. Не мучай себя, не мучай других, раздели всё нажитое пополам и иди дальше. Легко сказать, да? Сделать ещё легче. Просто это оправдание своей лени, ущемлённое эго и навязанные принципы. Я не понимаю почему существуют союзы, в которых люди не любят друг друга. Чувства проходят, интересы расходятся, жизнь меняется, но это не повод ставить на себе крест. Я не хочу этого понимать. 

Господи, прошу тебя, не дай мне вникнуть в эти аморальные принципы и жизненные позиции. Не дай мне понять жизнь, в которой любовь - всего лишь пустые слова и бессмысленные признания под фото в инстаграме.

Алиса Лисовая


Рецензии