26. Спецработа

К моему зимнему отпуску контр-адмирал приобрёл необходимые материалы. После Нового года я побывал у него и забраковал половину. Он, конечно, психанул, но быстро отошёл. К зимним каникулам всё было готово для кладки.
Чтобы не перекладывать трубу, я «подвесил» её к потолку. Похоже, так же поступали и прежние каменщики – там остались крепления для подвеса. Пока я был на сессии, камин разобрали и даже камни от раствора очистили. Правда, по распоряжению начальника училища, по большинству предметов мне поставили оценки автоматом. Из них только по географии выходила четвёрка. Но английский язык и русскую литературу пришлось сдавать. Но и их сдавал по направлению – досрочно. Меня тут же отвезли в штаб флота.
К моему удивлению, меня поселили в отдельную каюту (комнату) офицерского общежития, выдали отличный импортный комбинезон, к которому не приставала грязь, выдали пропуск в штаб и столовую, выдали талоны на бесплатные обеды. Я попросил пропуск в тренажёрный зал и библиотеку при штабе. Вернувшись после работы к себе, обнаружил, что в каюте всё убрано и освежён пол. Так было в период всей моей работы.
Каждый вечер я заходил в тренажёрный зал и «подкачивал» мышцы, а потом шёл в библиотеку и изучал устройство каминов. Мне даже изучаемые книги отложили, чтобы не искать на следующий день.
Целую неделю я тщательно клал камни. Прежде, чем положить, приходилось внимательно  осматривать камни, потому что среди них, особенно от предыдущей кладки, попадали очень похожие, но совершенно не подходящие. Потом я четыре дня сушил кладку. Для этого попросил инфракрасные светильники рассеянного излучения. Не знаю, где их взяли, но доставили именно такие, какие я попросил.
Наконец, пришло время сдавать свою работу. Хорошо просушенные стенки ни в первый, ни в два последующих дня не дали ни малейших трещин. Я с лупой обследовал каждый сантиметр кладки. В конце концов, показал контр-адмиралу и его ординарцу, как пользоваться камином, что следует чистить и с какой периодичностью. В качестве подарка показал, как можно сделать камин не только декоративным, но и греющим. Для этого нужно открыть пару задвижек, спрятанных за крыльями камина.
-- Инициатива наказуема. За это оплата не предусмотрена.
-- Заказчику надо делать не то, что он просит, а то, что он хочет. Мне было неловко наблюдать, как в отсутствие посетителей вы всё время накидываете на плечи шинель. Пусть это будет от меня Вам подарком.
Адмирал был не в духе, поэтому ничего не сказал, жестом показав, что я могу быть свободным.
Пришлось одну ночь провести в штабе. К нам в город можно уехать только до обеда.
Пока я эти десять дней проводил в Питере, около меня крутилась официантка, которая когда-то была у нас на практике. В телефонном разговоре с Пашей я сказал о ней. Паша стала расхваливать её, а, в конце концов, предложила и переспать с ней – вдруг она мне понравиться.
-- Ты не беспокойся. Если у вас с ней ничего не получится, у меня к тебе претензий не будет.
Может быть, они и между собой общались. Я ещё только завершал кладку, когда деваха добилась-таки своего – переночевала в моей постели. Три ночи она приходила в мою каюту. Я возвращался к себе, когда закрывалась библиотека. Иной раз ей приходилось ждать меня. В последний день она подошла во время обеда с извинениями – у неё начались месячные. К этому времени мы уже поняли, что нас не связывает ничего, кроме секса. Возможно, её оттолкнуло моё излишество из-за недельного воздержания. Мы не нравились друг другу, ни в общении, ни в интересах. Только тогда до меня дошло, что я по воле провидения не попал в её опасный период. От осознания даже вспотел. Но я был благодарен ей за то, что она отдавалась в самый нужный период, когда похоть могла привести к проститутке, которых тут было несколько штук. Занятый камином, я не успевал обдумывать бытовые вопросы. Расстались, будто между нами ничего и не было.
От моей возможной побывки оставалось три дня. Паша настояла на моей поездке. Может, я ещё застану дома Лёшку. К моему возвращению она натопила баню. Мы помылись, помыли детей. Ночью Паша приняла меня, будто ничего не случилось.
-- Тебе Юлька не понравилась?
-- Не понравилась. Лучше тебя никого на свете нет.
-- Ты ей тоже не понравился. Говорит, не о чем с тобой разговаривать. Зато ей с тобой в постели понравилось.
-- Давай не будем больше об этом говорить. Это была моя ошибка.
-- Наоборот! Теперь ты знаешь, что не все девушки тебе подходят. А без опыта это не определить.
-- Я это ещё с сёстрами понял. Больше ни с кем такое не повторится.
-- Я обижусь. Получится, что я тебе перекрыла дорогу. Лучше ты пробуй разных, вдруг кто и подвернётся идеальная. Я буду подсказывать, с кем можно переспать. Через бабьи пересуды на кухне про многих знаю даже то, что девки сами от себя таят.
-- Хочешь оттолкнуть меня? Потом брезговать начнёшь.
-- Сейчас же не побрезговала. Юлька чистая, но характер сложный. Я знала, что у вас не получится.
-- Тогда зачем нас сталкивала?
-- Чтобы не застоялся. Ты бы мне сегодня покою не дал, если бы не она.
-- А я и так не дам.
Не получилось. Привыкнув после секса спать, уснул, обнимая её во время очередного отдыха.


Рецензии