Уже как год

Друзей всегда не хватает.
Их очень сложно найти, во всяком случаи для меня. А его уже год как нет. Но хочется порой об этом думать. Со временем все легче вспоминать.
Нет, ни статус, ни возраст не позволят назвать его другом, но это было именно так. Иногда я несуствую сто его нет, есть только не виду. Даже во сне приходит когда думаю, что давно не видела, стучит в окошко и спрашивает "как вы там?". Всегда помогал, приходил на помощи, да и сейчас помогает, иногда совсем необычным образом все развязыватся в работе или учебе, находится подходящая книга, появляются мысли. Раньше сидели вместе писали, что да как будет правильно, я быстро все сгребу в кучу, а он сидит разберает, перечитивает каждое слово, меняя переставля местами и все складывалась и все звучало.
Уже на утро как не стало, мне снился маленький лисенок, как котик лащился, чтоб погладила, он ждал меня когда прийду. А я не хотела думать о плохом, даже и не представляла, что такое может произойти. Собирались ехать на откачки и думала, что вот он выйдет с больницы и запретит мне ехать, нечего девушке в поле сидеть, сиди отчеты пиши. Теперь этого всего так не хватает. Так быстро в работе пришлось повзрослеть. Знал когда и что сказать, когда наругать, когда сделать больно, а когда поддержать, защитить.
Друзей не хватает, но лучше об этом не думать.


Рецензии