Брёл заблудший...

«Брёл заблудший...»   НЭр  (14.02.2017г.)(17.02.2019г.)

Брёл заблудший дальше, дальше…
Спотыкался, крался дальше,
мял в болоте кочек мох.
Чертыхался: - Чтоб я сдох! -
С ветки каркает ворона,
запах мой одеколона,
матюгала птица, едко:
- И не брит, и без бар-сетки!
И неряшлив в отношеньях,
вот бы выдала ошейник,
да на краткий поводок,
чтобы в лес был не ходок.
Не пугал приличных птах,-
я тут царь! Не в «петухах»!
Я - крылатая Царь-птица!
Тебе бы… к Лешему явиться…

Брёл, поникший, дальше, дальше…
Спотыкался, нужно дальше…
Лесом, дальше через брод…
Чертыхался: - Что за форт! -
Рубленый из лучших брёвен!
Частокол уж больно ровен!
- Надо думать, я в раю!
Здесь я всё и искуплю…

Леший в образе и с нимбом
не картавя: - Вот те крест.
Обнеси вкруг этих мест.
А вернёшься в эту точку,
так и быть, чиркну отсрочку,
за печатью за своей.
Проживёшь, сколь хочешь дней.
Только помни, что обратно,
в мир, где человеку очень шатко,
обернёшься в образе ужа!
Вот, те крест. Без, п*****а!


Рецензии