Г-жа Мюррей, глава 6-7

                Я продолжаю.
  Я вижу её, когда она впервые начала ходить.
  Сначала она побежала, совсем как перепёлка.
  Она никогда не гуляла. Она танцевала в этой жизни.
  Она несколько минут танцевала на пальцах ног.
  Моё голодное сердце как-то утомляло её.
  Моя надежда, которая не умрёт, сделала её веселой,
  И бесстрашный, и азартный и обнадёживающей.
  Она не знала, что такое печаль или страх,
  Или что-нибудь кроме смеха, игры и веселья.
  Нет, пока она не выросла до десяти лет и не могла видеть
  Место в жизни, которое дал ей Бог
  Между моей жизнью и его; а потом я увидела
  Вдохновение над ней, как облако
  Проходит через солнце и делает одно место
  Тенью, а пейзаж лежит в свете:
  Так что тишина придёт над ней, с улыбками
  Вокруг неё тишина и солнечный смех
  Быстрое следование за её тишиной.

                Ну ты знаешь,
  Она ходила в школу здесь, как и другие.
  Но кто знал, что я огорчилась, увидев её проигрыш,
  А в школе Святой Марии нет шансов?
  Нет шансов спасти то, что она заработала сама? Что за девушка
  Заработала деньги за два года в колледже
  Рядом с моим Эленорой в этом районе?
  Там нет ни одного! Но тогда, если книги и учёба
  Были предпосылками для успеха в жизни,
  Почему мы должны иметь социальную схему, которая цепляется
  К браку и дому, когда такая душа
  Превращается в мир из такого дома,
  Со школьным образованием так неадекватно? Если государство
  Может принять наших сыновей и дочерей за их использование
  На войне, в мире, зачем государству поднимать
  И школу для этих сыновей и дочерей, пусть дома
  Идут к полному разорению от полуразрушения сейчас,
  И давайте, кто потерпел неудачу в выборе партнеров
  Переизбирайте, не боясь детской судьбы
  Который преследует нас сейчас.
                Ибо посмотри на Эленору!
  Почему она никогда не выходила замуж? Любой человек
  Сделал бы свою жизнь богатой, если бы он женился на ней.
  Но в этой нынешней схеме вещей такие женщины
  Двигаются в жизни, где мужчины в основном меньше
  В разуме и сердце, чем они - и мужчины
  Кто им равные никогда не приходят к ним,
  Или приходят к ним слишком редко, или если они приходят
  Слепы и не знают этих Эленор.
  И у неё достаточно характера, чтобы жить
  В одиночной жизни отказываясь от меньшего шанса,
  Так как она нашла не великого, как мне кажется.
  Но пусть это пройдёт - я уверена, что она была любима,
  И не раз, я уверена. Но я уверена
  Она была слишком мудра для грубых и распространенных ошибок.
  И если у неё была любовь, которая остановила её сердце,
  Она знала всё заранее и встретила свою судьбу
  Смело и написала, что "Быть смелой", а не
  Вздрогнуть, сохранить перед своей душой свою веру
  Глубоко внутри, чтобы она не забыла
  Среди её многолюдных мыслей.
                Она пошла на войну.
  Она пришла ко мне, прежде чем она пошла, и сказала
  Она была обязана своим мужеством и беспокойным духом
  Для меня её воля к жизни, её любовь к жизни,
  Её сила жертвовать и служить мне.
  Она обняла меня за шею и поцеловала меня,
  Сказала, что я была ей матерью, будучи
  Матерью, если не больше; Жаль, что она принесла
  Больше счастья для меня, материальные вещи,
  Восторг в жизни.


Рецензии