Февральские мысли вслух

Плагиатор- ворует мыслительный процесс индивида, не вещи, поэтому наказание настигнет его как ворующего душу. Кого-то напоминает?©


Я прекрасный человек лишь по одной причине-я очень похожа на своего папу.©


Соболезнования-это пустые слова, которые тащат тебе посторонние как ненужную вещь, ожидая оплаты благодарностью.©


"У меня такое ощущение, что я объясняю стальному роботу, что значит любить и быть человеком. Извини, слишком много времени занимает."©

"Есть такие слащавые лицемеры, что поначалу могут показаться добрыми самаритянами."©

"Добивать раненого, все равно, что расписаться в собственной низости"©

"Я перестала тратить время на вежливое внимание  к людям, которым я не нравлюсь или безразлична. Сердце- вот главный индикатор и искренность полезна  для здоровья."©

"Друзей не существует, есть либо созависимые, либо паразитирующие личности, а вот в родство душ верю. Редкость антикварная."©

Есть такие "религиозные" манипуляторы, которые  постоянно поджидают  материальных благословений от людей за свои "труды", не понимая, что поклоняются мамоне."©


Рецензии