Mind Transformation 254

254.
Coursera, Murphy, Paul Johnson, Trimurti, Gym: g15/3, a21/3, h7/2, S, R – 10, p, g, d, с, j.
Пора уже выходить из заторможенного состояния. Было бы неплохо попытаться вновь направить внимание на физическое развитие. Как минимум это дает хороший самоконтроль и не оставляет времени на всякую херню вроде старкрафтов и пр. Понятно, что нужна релаксация, но искать ее в сети – попросту глупо. Мне нужен отдых именно от сети, от интернета. По факту почти безразлично чтО делать: смотреть тупой сериалчик, демки, или лекции. Да, в первых двух случаях почти не нужно думать, но, тем не менее, это такой же процесс поглощения информации. Это не отдых. Нужно научиться отдыхать. С этими образовательными технологиями и непрерывным информационным давлением, обрушивающимся на меня с каналов посвященных самоулучшению  и пр. – я совершенно утратил способность «ничего не делать». Лишь баня раз в неделю в каком-то смысле выдергивает меня из этого «прогрессивного» болота. Как бы ни превратиться в сухую ученую жабу. С одной стороны безусловно воодушевляет, когда смотришь на «себя прошлогоднего» и видишь отсталого оболтуса от которого теперь ничего уже почти не осталось – каждый год здесь появляется новая, улучшенная модель, так сказать, апгрейженная версия меня: мысли изменились, желания изменились, общий умственный настрой изменился, тело изменилось – все изменилось. Я, ****ь, даже думаю уже на другом языке! С другой… – впрочем, что с другой? с другой все окау. Иногда бывают сбои, но, как и все прочее, они неизбежны.
Я хочу писать лучше, думать точнее, делать все возможное, чтобы стать сильнее, мудрее, дисциплинированее и т.д. Да, очевидно, что эта гонка бесконечна и вряд ли есть такой пик, взобравшись на который можно было бы сказать: все, дальше пути нет – я совершенен! Опять же, в виду общей необходимости и причинной обусловленности – каждый момент совершенен и развиваться, собственно, некуда. Делаю я что-то, не делаю; становлюсь лучше, не становлюсь – все это в сущности ничего не значит: контролируемая глупость.

To the beginning: http://www.proza.ru/2018/03/10/1530
Next: http://www.proza.ru/2019/02/18/1025


Рецензии