Домик маминого сердца

  ЭТО СКАЗКА ДЛЯ СТАРШИХ СЕСТРЕНОК И БРАТИШЕК
 
  Витя уже большой мальчик. Он недавно пошел в первый класс, ему нравится учиться в школе, у него там уже есть друзья. В общем, вполне замечательная жизнь. А еще у него скоро будет сестренка. Или, может быть, братишка… Это было бы гораздо лучше – так думает Витя. К сестренке он как-то не готов. С девчонками неинтересно. Только две из них самые лучшие. Но Катя уехала в другой город с родителями, а Любаша живет в деревне, куда Витя приезжает только летом.

  Недавно Витина бабушка заметила, что мальчик стал нервничать и капризничать, как маленькая ляля, и цепляться за маму на каждом шагу. Маме, понятно, и без этого, нелегко, так что Вите иной раз достается. Бабушке жалко мальчика, ведь это так понятно, что, когда твоя жизнь меняется, никто точно не знает, лучше или хуже она станет.

  Один раз, когда Витя пришел к ней со сдвинутыми бровками и явно едва сдерживал слезы, бабушка поцеловала его в теплую макушку и сказала:

- А у меня есть для тебя сказка, старая-престарая.

- Как ты? – спросил Витя, подняв на нее большие и грустные голубые глаза.

- Нет! – бабушка засмеялась, - гораздо старше, – я еще была совсем маленькой девочкой, когда эту сказку мне рассказала моя бабушка. Она мне тоже тогда казалась ужасно старой. Так вот, слушай…

  В одной далекой стране много лет тому назад жил-был мальчик по имени Фай. Прекрасный во всех отношениях мальчик, и жил он в большом и красивом доме, в котором была у него своя собственная комнатка, очень уютная, теплая, мягкая, как кроватка. Мальчик Фай так любил свою комнатку, что даже гулять уходил с неохотой – а вдруг он вернется, а его комнатки нет, как не было. Но время шло, и комнатка росла вместе с ним.

  - Витя, я должна открыть тебе обычай этой страны – там дети жили в сердце своей мамы – а, если мама любит своего ребеночка, то ее сердце растет вместе с ним. Вот и Фай жил в сердце своей мамы и был очень счастлив, пока не узнал, что у него скоро будет сестренка… Он подумал, что это, конечно, хорошо, ведь у других мальчиков есть сестренки и братишки, конечно, не у всех, и неизвестно еще, кому лучше, а кому хуже…. Но, главное, о чем он переживал, хватит ли ему места в мамином сердце, не придется ли отдать свою милую комнатку неизвестной сестренке, а самому скитаться во мраке и холоде неизвестно где…

  Конечно, его мама сразу заметила, что с Фаем что-то не так, она ведь очень его любила. И она спросила сына:

- Милый Фай, а ты заметил, кто живет с тобой по соседству, в других комнатках?

- Да, мамочка, я знаю, – там живет папа, и бабушка, и моя тетя.

- И у каждого из них есть своя собственная комната, и они у них навсегда, никто не сможет занять их место, и твое тоже. Для твоей сестренки у меня тоже есть хорошенькая маленькая комнатка, как раз для нее, и она будет рядом с твоей, через стенку. Хочешь, покажу?

  И мама повела своего сына в сестренкину комнатку. Фаю она очень понравилась – там была крошечная кроватка и яркие погремушки, и бутылочки с сосками. Да, она очень миленькая, но его комната все же гораздо лучше!

  Он обнял свою маму и побежал играть на улицу с другими мальчиками и даже девочками.

- Да, бабушка, вот так история! А я думал, что в сердце только 4 комнатки – так в энциклопедии нарисовано.

- Так то в энциклопедии, а в жизни в нем столько комнаток, сколько нужно, и у каждого любимого человека есть своя.

- Значит, у меня своя, а у сестренки будет своя?

- Конечно, Витя, и для меня там тоже есть комнатка, - и бабушка снова поцеловала своего дорогого внука в светлую макушку и заглянула в глаза, которые теперь стали  удивленными и радостными.

    Теперь сказку в составе сборника "Сказки домашние, веселые и грустные" можно прослушать на подкасте "Якоря" - https://anchor.fm/315


Рецензии