Двадцать шестое утро года

    Дыхание это то что мы  не замечаем, и без  чего не можем жить… сосредотачиваюсь на дыхании… и мир начинает светиться всеми цветами радуги…
     Я люблю просыпаться от запаха свежего хлеба, втягивая носом каждую частичку этого волшебного аромата, стараясь надышаться впрок,  улыбаясь и радуясь, что на завтрак я съем теплую, хрустящую корочку.
    Люблю дышать полной грудью,  жадно впитывая свежесть выпавшего снега, весну разлитую в воздухе,  пьянящий зной лета и дымную,  терпкую осень…
    Дышать вином, в котором свежесть белых цветов, бархатистая кожица фруктов, лепестки фиалок, оттенки минералов, брызги океана, в котором живут туманы и солнце, легко соединяются небо и земля, загадочное прошлое и прекрасное настоящее...
    Прогуливаясь по набережной, с  замиранием сердца вдыхать аромат кофе соединяющийся с солёным, проникающим в самую глубину запахом моря..
   Проходя мимо булочных,  кондитерских, улыбаться, вдохнув тепло свежей выпечки и ванили
   Дышать замечая все оттенки, нюансы,  ноты
   Дышать отчаянно, неистово, жадно, уверенно
   Дышать кем то дорогим и любимым…
Однажды вдохнуть тебя … и влюбиться навсегда…
   …я не могу тобой надышаться… как самое нежное признание…
  …ты мой воздух…
  …мое дыхание….
  ... я дышу тобой…..
https://youtu.be/axoC06h5lCI


Рецензии
Наталия! "Я дышу тобой..." - самое откровенное и нежное признание любимому! Спасибо за чудесные ароматы строк! Лариса

Лариса Татаурова   18.02.2019 09:38     Заявить о нарушении
Лариса, рада, что понравилось)))
Обнимаю,
Наталия

Наталия Романовская-Степ   18.02.2019 11:25   Заявить о нарушении