Несмотря на погоду холодную

Несмотря на погоду холодную,
Что морозы ночные пришли
И восточные ветры свободные,
И на красные зори вдали.
Ты в покое меня не оставила
И плетёшься за мной по пятам,
Нарушая дорожные правила,
Чтобы вовремя встретиться нам.
А покуда, там звёзды маячили
И венчали своих королей.
О любви  мы с тобою судачили
И о подлых поступках людей,
И о том что, наверное, времени
Нам не хватит роман написать,
О святом человеческом племени,
Где не будут друг в друга стрелять.
Я хочу пред тобою покаяться
За корыстную дружбу свою
И за все обещанья – не стариться,
Быть всегда на коне и в строю.
Ты простишь ли меня сумасшедшего
За нескладный рифмованный слог,
За меня – от богатства ушедшего
И отдавшего душу в залог?
Не смотря на погоду суровую,
На мороз и на серп золотой.
Я звездами ночными окованный,
Как убийца плетусь за тобой.

29.11.2018.


© Copyright: Павел Миронец, 2018
Свидетельство о публикации №118112905205


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.