Омут молчаний

В безликом омуте молчаний пиши пунктиром моя дорогая,
Слова на слова ложатся,будто странствовали.Бумажная работа(а то ты не знала),
Точка,точка,запятая.Песок,вода,от края до края летали.Спаси меня мысленно я умоляю,
Покажи мне рассветы среди тьмы всех изгнаний.Демоном,или ангелом(все одно мы поднимались),
Я в большем не нахожу тепла,нет и прежней усталости...

Холодная вода после жары в мае,ты меня удивишь этим солнечным зайцем,
Не спугни моих струн.Я последний мечтатель.И нет больших руин,нет оправданий,
Словно я открытая буря в познаниях.Ты не вспомнишь,как был сладок июль январскими вечерами,
Давай так,просто вот так.Сделаем в меньшем(правды не знали)...

От тебе столько черточек в темноте.От меня пульсы страданий,
Ты костры поджигай.Всех темных к атакам.
Эпилогов не нужно.Все закончилось грязным.Я к ветру,как друг.
Я к затишью был ласков...

Поднимай флаги трех над остатками фальши.Мы еще будем тут,ниоткуда в ненастьях,
Оставайся мечтой.Моей тихой пощадой.Вновь станцуем любовь в этих скрюченных храмах,
Только ты не забудь почерк мой самых главных,старых писем маршрут в исчезающих кашлях,
Ты весенний ноктюрн.Очень тихо и слабо.Твой единственный спрут все тянул к идеальным...

Распишись за меня на табличках всех знаний.Стань наместницей зла,я устал долго падать,
Свет единственных в плюс.Старых нитей не надо.Бойся тех кто горит в иллюзорных молчаньях,
Бой закончен.Салют.Для ушедших не праздник.Я меняющий груз непонятных скитаний,
Вот записки для душ.Завершаем все мраком.Вот от сердца мой ключ,сбереги для признаний...
Д.М.2019


Рецензии