игра 3

Так, Надо посидеть, одуматься. Вопрос немалый- макруха, как говорят в сериалах. А, вот в суде я сам был. Правда, по пустяковому делу. Ну, скажу вам судейские без хлеба с икрой, черной, конечно, не останутся. Мое дело долго таскали, содрали пошлину, потом два раза судили и приговорили, что я прав. Вроде, тут бы и сказочке конец. Но нет. На меня в Верховный суд жалобу подали. Вот до сих пор жду, когда жалобу на меня рассмотрят и решение вынесут. Мне тут одно не ясно-на фига два суда до этого, слали бы сразу в верховный. Все едино, как он скажет , так тому и быть. Глупость какая-то. Но это я отвлекся. Хотя по делу. Если за мелочь так таскают, что ж мне за убийство выйдет. Там говорят, в каком судья настроении, такой и приговор. Живот опять схватило.  Ну, ладно, пока не суда, ни ментов. Что делать-то??. И решил я как в кино надо. Во первых у меня кроме ржавого автомата и горсти патронов к нему воще нет ничего. Поэтому, решил  я все , что можно у моего крестника забрать. Ему теперь не  нужно. Небось сидит себе на облачке, кактель потягивает и подругу выглядывает помоложе, да постройнее. Так, что полез я по его карманам. Куртку хотел взять, но ее разнесло в клочья. Зато рюкзачок у него нужный за спиной оказался. Правда там немного тряпок всего было.Но и тряпки мне нужны. Рюкзачок берем. И пояс мне приглянулся. Как в кино. На поясе нож в ножнах, подсумки с зарядами для помпы, аптечка, блин, упаковался. фляга, в ней воды немного В отдельном кармашке жратва военная, американская, вроде пластилина, и на вкус не очень. Зато, говорят все необходимые для организма элементы содержит. И еще граната. На ум пришло РДГ 5, то ли 25 Как-то так у нас, вроде называлась. Наступательная. Я весь пояс на себя перевесил. Ого!. Тяжко стало на свете, поясок-то тянул. Дальше, обобрав покойника, надо было решать куда идти, я уже за Таню беспокоиться начал. Вдруг на нее такой амбал вылетит?. Ладно думаю. на войне, как на войне. Рискну Таней, пройду еще немного вперед разведкой. Раз есть злые люди, должны же где-то быть добрые. Поволокся дальше. Но уже чуть не на четвереньках. Авто  на взводе, патрон в стволе, палец на курке. , Крадусь потихоньку вперед. Ну крался, пока на полянку не вышел. А там два мужика в серых обношенных костюмах. Здорово, мужики-кричу им радостно. Руки с автоматом вверх поднял, чтоб не напугать.Они мне в ответ-здорово, откуда , мол. идешь. Начал я было им сказку свою сказывать, они внимательно так слушают, головами кивают. Вдруг, ссади, я аж на месте подлетел!!!. Грохот, кто-то на землю грохнулся. Ну И м...ь твою и так далее. Я в сторону отскочил, третий, в сером костюме, блин с дубиной здоровой, хотел, видимо меня огреть, да с разбегу-то и споткнулся. Мужики ножи повыхватывали. Я авто вскинул. А ну, б...ди на колени, . Мужики замялись Но на колени встали. Я говорю . зачем меня убить-то хотели?. Я же к вам со всей душой. Нужна нам твоя душа. Сожрали бы. Три дня не емши. Так , блин, упыри попались.Тут вот говорю, прудик рядом, хоть бы рыбки попытались наловить. Тебе надо, ты и лови-отвечают. Много в той рыбе мяса. Еще лучше. А , что с ними делать. По закону надо отконвоировать куда положено. А куда положено. мне не известно. Забить их?. И патронов жалко. да и грех. Того парня я убил и не переживаю, со страху, Бог, как говориться свидетель я и не думал стрелять. Само вышло. А тут дело другое. Вроде расстрела выходит.Мне-то в общем, от них надо , чтоб они за мной не увязались. Уж второй раз они не промажут и схарчат меня на фиг. . Так. Почва каменистая, смотрю. А ну говорю раздевайтесь по-хорошему, а то с трупов одежду сниму. Трусы не снимать!. Сняли пиджаки , брюки ремни, . А ну говорю , на карачках отползите от вещей, и вертухайтесь , замочу.. Так, три ножа плохоньких, я с собой прихватил. Кой-какое курево, бычки недокуренные в пачке из-под "Примы" тоже себе взял. Ремни от штанов, может мне сгодятся, да и им без ремней бегать неловко будет. А рядом, прудик не прудик, болото, не болото. Взял я себе еще пиджак с брюками, остальное, ботинки, шмотки в болото закинул. А ну говорю, в воду лезте. Ну, там по грудь оказалось. . А теперь говорю, я ушел. Кто за мной сунется, грохну и не пожалею больше. А сам назад к Тане побежал. Во-первых эти мне показались страшнее первого моего врага. Сожрут Таню с потрохами. А во-вторых, живот , предатель, опять так схватило, хоть вой. Ведь пустой уже, а спазмы дикие. Ну я и побежал. К Тане


Рецензии