Гл. 14 Наплевать на все заботы

Игорь Кориков

Калина красная рубином светится,
Искрится гроздьями в твоём саду...
Смотрю на Сашу я и в чудо верится,
Что сад такой же я посажу.

Александра Кособанова

Сад посадить - легко сказать...
Где, Игорь, саженцев нам столько взять?
Бурьяном если только засадить,
За ним не нужно будет и ходить.

Алексей Куров

Растёт в моём садочке лебеда
Вот посмотрите, Саша, аль не красота??!!!
Скажу вам, между прочим, дамы — господа,
Свиньям в корм лучшее - это лебеда.
Сальцо потом в полосочку,
А у свиньи прекрасный вид...
Мой чудный сад,
На подвиг всех соседей вдохновит.

Алексанедра Кособанова

Калина красная, моя красавица,
Сияешь солнечным, осенним днём!
А чудо сбудется, весной пробудится...
Ваш личный садик... в тайге глухой!

Игорь Кориков

Тайга глухая, там жизнь лихая,
Колючка с вышками, там валят лес,
Любого садика мне там не надо,
Там, Александра, получишь стресс.

Алексей Куров

Красивые у вас стихи - тут спору нет,
Калина слишком постно на обед.
Поэтому простите, граждане меня,
Романтика — романтикам,
А мне поужинать пора...
Поэтому так и несёт меня,
Всё потому, как говорят евреи,
Росинки маковой я не имел с утра...

Александра Кособанова

В тайге романтика...
И воздух чист и свеж...
Ты там зарядишься...
Забудешь и про стресс...

Игорь Кориков

Покушай, Алексей, час подошёл,
Ведь целых 2 часа разнит с Россией,
Про сало ты так ярко написал,
Что хочется отужинать свининой.

Да, вспоминаю Визбора,
Он пел про это дело,
Что отдохнёшь, мол, там
Душою ты и телом...
Родился, Александра, я
В тайге, под Красноярском,
Там жили родичи мои -
За городом, за Канском...

Алексей Куров

А хочешь, Игорь, я сосисок привезу — поужинаем...
Сам знаешь завтра утром прилечу в Москву.
На площади у Ярославского мангал мы разведём,
Девчонок наших из группы позовём...
Погриллим, выпьем, песни попоём...
Менты пристанут, скажем дружно:
-Мы ребята, как-бы, поезд ждём!
Традиция такая мол у нас костромичей...
- Берите по сосиске и на пост скорей!!
Чего?!! Пивка ещё налить?
-Слышь, Игорь, дай им лучше закурить.
Ну вот, друзья, я нашу встречу
В грёзах представляю как бы так.
Теперь, небось, сидите думаете:
Ну ты, малый, и дурак.

Александра Кособанова

Москва, как много в этом звуке
Для сердца русского слилось...
Как в Лёхе всё отозвалось!!!
Закон традиций не нарушим...
За встречу дружно выпьем,
И грильную сосисочку съедим...
А песни петь мы в Кострому поедем...
Она ведь ждёт сынов и дочерей своих!!!

Игорь Кориков

Да, верно, Александра!
Здесь вы молодчина,
Для нашей встречи это веская причина.
И дальше всё по плану, всё по русски:
Хлеб-соль, вино и разные закуски,
И попоём на волжском берегу,
Из Вас, кто, может быть, и проронит слезу,
Попробуем немецкие сосиски,
Что Лёха привезёт, их путь не близкий...
Ну, в общем, тему Лёха верную задал...
А Саша подхватила её, я поддержал.

Александра Кособанова

Игорёк, а где народ?
Девочки Галины пекут блины из глины???
 Или озорницы хотят украсить лица?
К приезду Алексея...
Должны мы быть, как феи...!!!
Нежные,прекрасные, лучезарно-ясные....!

Галина Вавилина

Сашуля, Игорь, Леха
Рифмуете не плохо...
Тут вы славно разбежались...
Пить без Галок собирались...
Этот номер не пройдет...
С вами мы, честной народ...
Пить на площади нельзя -
Все же я - юрист, друзья...
В обезьянник нас посадят...
Протокол еще составят...
Из коллегии попрут...
Оправдаться не дадут...
И какой я адвокат?
Будешь пьянке сам не рад.
Александра Кособанова

С адвокатом не поспоришь...
Выпить где-то не позволишь!!!
Даже самоё - себе...
А не то, что брат тебе!!!

Галина Вавилина

Саша! Мы в лесочек все пойдем...
Рюкзачок с собой возьмем...
Туда много может влезть...
И напиться, и поесть...
Там полиция не ходит...
Только леший один бродит!!
Петь к тому же хорошо...
Там акустика еще !!

Игорь Кориков

Далеко ходить не стоит,
В те места, где Леший бродит,
Всё ж Сусанинский наш край -
Вглубь его не забредай...
Но, Галина, Вы правы,
В самом центре Костромы
Заберут, фамилию спросят,
В обезьянник всех нас бросят...
Так что мы не далеко,
На зелёной всё разложим,
И гулять, и петь продолжим...
Можем также и на белой,
В зимний холод, все, кто смелый.

Галина Шевцова

Как красиво вы зовёте
На зелёную ведёте
Или в белую страну...
Я за вами то ж пойду.
Может быть ещё попляшем,
Попоём, рукам помашем,
Нравится мне кутерьма,
От игры я без ума.

Александра Кособанова

Если встреча у нас в Костроме,
То, конечно, на той стороне...
Где беседка за мостом,
На высоком берегу на крутом!
Может лодочку в прокат мы возьмём,
И в красивую даль поплывём...!

Галина Вавилина

Вот ведь русский наш народ,
Как чуть что , так хоровод...
Только б петь да плясать,
На зеленой зажигать...
Я сама попеть люблю,
И я хмурых не терплю...
Наплевать на все заботы...
Коль по зажигать охота...
Много в жизни заморочек,
Мы от них сбежим в лесочек.
В милый край - недалеко...
Где так дышится легко.

Галина Шевцова

Я, конечно, выражаюсь не всегда понятно,
Не подумайте, ребята, обо мне превратно.
Тётка я живая, с внучкою играю,
Могу в скакалку прыгать и на танцульках дрыгать,
Плавать и купаться, на велике кататься -
Вот это значит кутерьма,
Вот от неё я без ума.
Хотелось бы, конечно, в Костроме мне побывать,
И молодые годы воочию повспоминать.
Быть может соберусь,
И в Кострому примчусь.
Хоть нету там моей родни,
Но там живут друзья мои.
Я по Советской про швырнусь,
И в Мантурово вечерком, на "Кировском" вернусь.
Не знаю ходит ли сейчас такой??
В былые годы я моталась на этом поезде домой.
2011


Рецензии