Страсть к переменам

1

Мысли полет набирает темп,ночь за окном-скукота!
Слышна ходьба лишь соседа вверху,да мяуканье его кота!
Мне отнюдь не мешает все это,только лишь развлекает!
Сон подождет меня пока,свеча на столе дым пускает!

2

Я собираюсь в свой дальний путь,не удержать меня!
Хоть ружье забирай,хоть торбу-но я седлаю коня!
Эх красота когда скачешь в степи-это стихия моя!
Конь подо мной стрелою летит-мне в запасе два дня!

3

Сколько еще впереди таких дней,я не хочу считать!
Снова в море фрегат меня ждет,его нельзя упускать!
Я уже слышу шум волны,вдали белые паруса!
По вантам матросы снуют,шлюпка на воду легла!

4

Душа поет у меня и порхает,не забыл капитан!
Значит ценят меня,уважают,но пора нам в лиман!
И дорога нам кругосветной,мыс Горн впереди!
Сколько штормов и надежды,нас ожидают в пути!

5

И сколько еще нам открытий чудных,не сосчитать!
Берег родной я оставил на время,ему надо ждать!
Ждать новостей от меня от команды,всей родне!
Время летит незаметно для нас,я снова на коне!



Снова вдали кров родной и колодец,с чистой водой!
И мои дети бегут мне навстречу,я вернулся домой!
И те шторма мне будут лишь сниться,снова звать!
Не смогу долго в покое быть,меня не удержать!

18.02.2019 г./Stran nuk/


Рецензии