наваждение

И все же, в среде многословий, иронии…  Меж травли – цепями звеня.   
Я думал о связи истоков злословия,  с  историей  жития.
Голгофные иглы мне в темя и смолоду... Закатный пожар  на угар.
Я вижу горящую   Геру  вне  времени,...  в ознобе Петра и  алтарь

В  звонной – при звоне вербальных  молитв, псалмы в песнопении вечного
Я средь  жнивья, и степных кобылиц…падаю в стерни лицом прямо в низ
Немедленно в бег быстротечного.
В гуще событий, закат – самовар, кипит  в горизонте в сравнении.
Я помещаю хронометр в себя... и ощущаю пульс времени.

Я  обретаю сегодня себя , эстетная капля  воззрения… капает, капает,
 пью я тебя, из  чаши любви - наваждения.
Окутано  дымкою сообщество рас... в границах любви, песнопения.
Я просто отшельник – любящий Вас! А для жены? - я бездельник.


      


Рецензии