Певец ртом Дима предложил ввести цензуру

А то, говорит, плохая музыка слышится отовсюду некачественная
"В западной музыке сейчас происходит какой–то хаос. Если можно каким–то образом все же придерживаться традиций нашей страны, чтобы не сваливаться в абсолютный треш и вседозволенность, то быть может и стоит ввести некие рамки. Должны быть структуры, которые будут просеивать все это. Хотя я открыт миру, но то, что сейчас происходит — перебор", — сказал Билан журналистам во время фестиваля в Абу–Даби.

Нашлись и те, кто выступил в защиту Билана. Среди них — музыкальный продюсер Иосиф Пригожин, который ранее предлагал ввести штрафы за использование мата в публичных местах.
"Рад, что музыканты сами обращают внимание на то, что сегодня происходит вакханалия. Музыкой занимаются люди, которые к ней не имеют вообще никакого отношения", — заявил Пригожин.
Поддержал предложение певца и депутат Госдумы от "Единой России" Николай Земцов.
В начале декабря с предложением вернуть художественные советы и цензуру в российской культуре выступил артист Михаил Боярский.

"Должны быть компетентные и толковые люди, которые смогут решить проблемы, не прибегая к насилию, но на первое место ставя нравственные позиции художника. Если они соответствуют христианской морали и общечеловеческим достоинствам, то, конечно, это было бы великолепно. Таких людей у нас много, от научных деятелей до театроведов и артистов", — сказал Боярский агентству РИА Новости.
_______________
На железном занавесе и цензуре вся совковая эстрада держалась, они тупо тырили попсу с запада, выдавая за своё творчество.

В варварских странах среднестатистически продолжительность жизни трансгендеров действительно меньше.
Однако искать причину данного в их физиологии или получаемой гормональной терапии и хирургических операциях, равносильно тому, что искать причину низкой продолжительности жизни евреев в Третьем Рейхе в их наследственности или в последствиях обрезания.
Если уж что и сокращает продолжительность и качество жизни то это как раз не "смена пола" а противодействие таковой.

Если люди живут как животные, трахаясь и рожая - у них и численность регулируется как в природе, естественным отбором, лишние помирают с голоду. И хоть какие технологии им дай, они через поколение размножатся так, что еды снова не хватит.
Ом.

Приложения
1) Я просто хотел еще поговорить про пьяные ДТП попов, потому что недавно одним из героев эти пьяных ДТП, то есть на днях буквально была изобретена, с моей точки зрения, абсолютно гениальная формулировка, которая увела его полностью от ответственности. Я рекомендую всем, кто будет попадать в подобные ситуации, пользоваться этой формулировкой и смотреть, что получится. Это произошло, правда, в Пскове. Там очередное пьяное ДТП, очередной иеромонах, очередной поп врезается на полном ходу в легковушку с несчастными девушками. Там тяжелые травмы, и, естественно, тут же гаишники, которые замеряют алкоголь в крови, выясняют, что да, присутствие алкоголя огромно. И тут поп говорит: «Я не пил — я причащался».

О.Журавлева; Ну, это, по-моему, лежит на поверхности.

А.Невзоров; В этот момент его отпускают. Дело не возбуждено. Ну, в общем, чем всё закончится, непонятно. Хотя мы можем пронаблюдать за удивительностью формулировок того, что происходит сейчас в Украине.

О.Журавлева; Ой, вас и про пожар спрашивают и про митрополита Павла.


А.Невзоров; Да, есть митрополит Павел, Павлушка, который прославился тем, что рассказал нам о специальных американских комарах, которые должны кусать православных и обращать их в еретичество. Вот он, вероятно, все-таки, судя по тому, что этот митрополит Павел, настоятель Киево-Печерской лавры разродился длинной угрожающей тирадой о том, что его проклятия имеют страшную силу, и несколько реставраторов и художников, которые осмелились не отдавать ему когда-то мастерскую, умерли в результате его проклятий в страшных мучениях, — я подозреваю, что все-таки митрополит Павел понимает, что его из Киево-Печерской лавры выкинут. И причем, скорей всего, это выкидывание будет, я бы сказал, еще аргументировано и брадовыдиранием, а, возможно, и мордобойством, а вообще, оно будет, что называется, скандальным. Хотя, может быть, это опять то же самое оцепенение крови. Потому что чего там Павел? С него трудно что-то спрашивать. Мы видим, как ответом на свободу украинцев стала реплика ведущей, по-моему… есть такая очень экзальтированная пропагандистка на российском канале… Которая предложила подавиться своим томосом. Но легко советовать подавиться, когда у самой, в общем, томоса нет никакого. Но она могла бы в качестве томоса и наглядного примера использовать рулон обоев. Он по объему и по фактуре примерно схож с пергаментом. И продемонстрировать это на публике.

О.Журавлева; Вы сейчас заговоритесь — продемонстрируют.

А.Невзоров; Это бы оценили, безусловно, совершенно. Но мы говорим про другое. Да, вы еще спрашивали про пожар…

О.Журавлева; Да, Ян Муха пишет: «Принципы: скрыть улики?»


А.Невзоров; Неизбежным образом там возник пожар, в Киево-Печерской лавре. Почему? Потому что было возбуждено уголовное дело по расхищению икон и всяких церковных ценностей. Соответственно, должны загореться реставрационные мастерские. Ну, просто по закону жанра это необходимо, потому что где еще могут оказаться иконы? На реставрации. И где они могут комфортно и без следа сгореть — ну, разумеется, они должны это сделать, скорей всего, там же. Но вот те музейщики, которые не хотели уходить и по вине этого митрополита, как сам митрополит считает, умерли, на самом деле, поймите, это все очень злобная, но примитивная легенда. Это просто говорит о том, что вот эти люди, которые вешают билборды, которые объясняют, как в результате их проклятий умирают реставраторы и музейные работники, как надо давиться томосом, — они, вообще, всерьез предполагают кого-то учить добру и злу и безостановочно говорят про мораль и нравственностью. Отбросим как бы некую забавность этих понятий. 99% людей воспринимают это серьезно. Я в вот тут, пролистывая в очередной раз Библию, отметил еще один интересный, для любителей морали специально, момент. Ну ладно, мы уже с вами на «Эхе» говорили про старца Лота, которая серия половых актов со своими дочками сделала праведником — ладно, эту тему мы уже, что называется, проехали.


О.Журавлева; Это занимательное богословия от Александра Глебовича Невзорова, если кто не в курсе.

А.Невзоров; Есть еще один восхитительный момент, ключевой момент. Как бы понятно, что по их логике всё человечество пошло от Адама и Евы. И понятно, что дети Адама и Евы были братьями и сестрами родными. И что они были обречены на половые отношения между собой, чтобы дать жизнь этому человечеству…

О.Журавлева; Поэтому все люди — братья, Александр Глебович. Это о любви на самом деле метафора, а не о том, что вы думаете.

2) И хотя монарх поначалу был уязвлен подарком Трурля, ибо слишком уж маленьким было это государство и слишком походило на детскую игрушку, однако же, видя, как увеличивается оно, когда глядишь сквозь толстое верхнее стекло, а может, и неясно ощущая, что дело вовсе не в масштабе, поскольку государственные дела не измеришь ни метром, ни килограммом, чувства же, независимо от того, испытывают их карлики или великаны, в общем-то одинаковы, – поблагодарил конструктора, правда сквозь зубы и холодно. Кто знает, может, он охотно даже приказал бы, чтоб дворцовая стража сейчас же схватила Трурля и на всякий случай замучила бы пытками до смерти, поскольку наверняка было бы сподручней уничтожить в самом зародыше всякие разговоры о том, якобы какой-то приблуда, голодранец, промышляющий поделками, подарил могучему монарху королевство.
Был, однако, Экзилий достаточно благоразумен, чтобы сообразить, что ничего из этого не выйдет вследствие явной диспропорции: скорее удалось бы блохе арестовать своего кормильца, нежели всему теперешнему королевскому войску справиться с Трурлем. Так что король еще раз кивнул слегка Трурлю, сунул жезл и скипетр за пазуху, не без труда поднял ящик с государством я отнес его в свою изгнанническую хибарку. То солнце ее освещало, то ночь наступала в ритме оборотов планетоида, а король, которого подданные уже провозгласили величайшим в мире, прилежно правил, приказывал и запрещал, карал и награждал и такими методами непрерывно поощрял этих малюток к идеальному верноподданничеству и преклонению перед монархом.

Трурль же, возвратившись домой, тут же не без самодовольства рассказал своему другу Клапауцию, как он блеснул конструкторским мастерством, удовлетворив одновременно и монархические стремления Экзилия, и республиканские – бывших его подданных.
Клапауций, однако, как ни странно, не выразил восторга. Наоборот, нечто в роде укора прочел Трурль в его глазах.

– Верно ли я тебя понял? – сказал он. – Ты отдал в вечное пользование этому извергу, этому прирожденному надсмотрщику, этому пыткофилу или муколюбу целое общество? И ты еще рассказываешь мне о восторге, который вызван тем, что аннулирована часть жестоких указов? Как ты мог это сделать?!

– Да ты, верно, шутишь! – закричал Трурль. – Ведь это государство умещается в ящике размером метр на шестьдесят пять сантиметров и глубиной семьдесят сантиметров. И это не что иное, как модель…

– Модель чего?– Как это чего? Общества. Модель, уменьшенная в сто миллионов раз.

– А почем ты знаешь, что не существуют цивилизации по размерам в сто миллионов раз больше нашей? Может, тогда и мы – лишь модель этих гигантов? И вообще – какое значение имеют размеры? Разве в этом ящике, то есть государстве, путешествие из столицы в захолустье не длится целые месяцы для тамошних обитателей? Разве они не страдают, не трудятся в поте лица, не умирают?
– Ну, ну, милый мой, ты же сам знаешь, что все эти процессы происходят там лишь потому, что я их запрограммировал, значит, не взаправду…
– То есть как это не взаправду? Может, ты хочешь сказать, что ящик пуст, а битвы, пытки и казни – это лишь иллюзия?
– Это не иллюзия, поскольку они происходят в действительности, но лишь как некие микроскопические движения, в которые я вовлек атомные рои, – сказал Трурль. – Во всяком случае, все эти рождения и свадьбы, подвиги и доносы – не более как пляска мельчайших электронов в вакууме, упорядоченная благодаря точности моего незаурядного мастерства, которое…

– Не хочу слышать больше ни слова похвальбы! – прервал его Клапауций. – Ты говоришь, что это самоорганизующиеся процессы?

***
Тщетно пытался Клапауций, слушавший эту речь, успокоить вопящего старца. Тот при последних своих словах вскочил и, кулаком угрожая потомству, изрыгая множество чудовищных слов, неведомо как им услышанных на поприще столь почтенном, посинел, задрожал, зарычал, затопал, весь вспыхнул и рухнул замертво от холерического электроудара! Клапауций, немало удрученный столь неприятным оборотом событий, уселся поодаль на камне, поднял с земли «Завещание» и начал читать, но от обилия сочнейших эпитетов, посвященных грядущему, у него уже на второй странице зарябило в глазах, а к концу третьей пришлось утереть испарину, выступившую на лбу, ибо скончавшийся в бозе Хлориан Теоретий дал образцы скверноречия, космически абсолютно непревзойденного. Три дня кряду, вытаращив глаза, читал сию хартию Клапауций, а после задумался, как поступить; возвестить ее миру или уничтожить? И поныне сидит он так, не в силах принять решенье…

– Ей-богу, – молвил Гениалон, когда машина, окончив рассказывать, удалилась, – я вижу здесь некий намек на наши платежные обязательства, расчет по которым уже на носу, ибо после поистине сказочной ночи в пещеру заглядывает заря нового дня. А потому скажи, любезный конструктор, чем и как ты хочешь быть награжден?
– Государь, – отвечал Трурль, – ты приводишь меня в замешательство. Чего бы ни попросил я – потом, получив требуемое, я могу пожалеть, что не потребовал большего. А в то же время мне не хотелось бы уязвить Ваше Величество чрезмерными требованиями. Поэтому на монаршье благоусмотрение оставляю размеры моего гонорара…
– Хорошо, – благосклонно промолвил король. – Рассказы были отменные, машины – превосходные, а потому я не вижу иного способа, как только даровать тебе величайшее сокровище, которое, я совершенно уверен, ты не променял бы ни на какое другое. Я жалую тебя здоровьем и жизнью – вот, по моему разумению, достойная награда. Любую другую я счел бы неподобающей, ведь золотом ни Истину, ни Мудрость не уравновесить. А потому будь здоров, приятель, и продолжай скрывать от мира истины, слишком жестокие для него, пряча их в сказки ради отвода глаз.
– Государь, – изумился Трурль, – неужто ты поначалу намеревался лишить меня жизни? Неужто меня ожидало такое вознаграждение?

– Ты волен толковать мои слова, как захочешь, – ответил король. – Я же скажу так: если бы ты всего лишь развлек меня, не было бы предела моей щедрости. Но ты сделал больше, а потому никакие богатства не будут достаточной наградой за твой труд; и я дарую тебе и в будущем возможность свершений, коими ты прославился, ибо не знаю ни большей платы, ни большей награды…
С. Лем. "Кибериада".

3) Друзю уже не отмыться
…Я вас искренне скажу, -
Я вас, тоже развожу!
Все известные всезнайки
Из одной известной шайки.
Всеми рубиться капуста,
Это целое искусство.
Есть искусство, также, лгать.
Ас продаст родную мать,
И, не сменится с лица
Следом же – продав отца.
Кох провел аукционы,
Вроде, как бы, по закону.
Просто родину продал, –
Нужный, сделал капитал.


Рецензии