А у свиньи манеры, собственно, свои. ч. 13

И, коль от пятачка ты получил печать,
то за свою печать ты должен отвечать,
год быстро пролетит – предъявишь мышцу ту,
что сможет мяч отбить в длину и высоту.

А, если нет, тогда ты уж, сосед, прости,
но, ты уже мяском ту мышцу не расти,
ведь сменит год «Свиньи» год «Крысы», вот, же чёрт –
от ейного мяска-то мышца не растёт.–

Задумались тут все, и в полной тишине
продолжить разговор пришлось уже и мне:-
Друзья мои, всегда есть сложное в простом,
сюрпризы могут быть не только за кустом.

Пока возможность мыслить есть, мяско грызя,
я подчеркну: свинья растёт из порося,
а потому мой тост, чтоб помянуть его –
остался пятачок – нет больше ничего.

За этот тост сейчас любой меня простит,
что, значит – есть у нас хороший аппетит,
а, всё-таки, к добру, что год пришёл «Свиньи»,
а у свиньи манеры, собственно, свои.


Рецензии