13

Евангелий было много-
оставили четыре "чуда" :
вполне достаточно для Бога
и без "Еваегелия от Иуды"*

И всех отпавших иудеев
хитро' переиграли греки:
на римской шобле в третьем веке-
навет навеся на евреев.

А суть Евангелий проста
и ненавмсти не скрывая-
сказкой распятия Христа-
народ его же обвиняя
*
http://proza.ru/2010/09/06/1220
**
если рммская церковь осудила все преступления против науки, "еретиков", евреев и др.,
то православная продолжает опираться на догмат "первородного греха" ...

фото из интернета


Рецензии
Вот вопросы веры и истории веры меня не очень занимают. Тут Вы не угадали. Я - бывшая пионерка и комсомолка, хотя и не очень ярая, но из этого вполне следует, что перестроиться до сих пор не могу, как многие приспособленцы и приспособленки :) Хотя, конечно, бога нет, но кто-то там всё же есть :))

Марина Коробейникова   18.02.2019 16:28     Заявить о нарушении
я не активный атеист- но сколько зла принесла и продолжает приносить религия
(особенно сегодня воинственный ислам, разрушающий памятники древних культур и отрезающие головы невинных "во имя аллаха, единого и правосудного"
а Там никого и ничего нет, как не было миллиарды лет тому и не будет после
оствётся вслед за Сократом- " Я знаю...
и чем больше тайн познаём, тем больше вопросов- до бесконечности, что ряд чмсел в обе стороны от "О"
с ул.

Эдуард Кукуй   18.02.2019 17:51   Заявить о нарушении
Я так же не активничаю, но наше нынешнее воинствующее христианство, может быть, менее страшно, но не менее вредно. Взять хотя бы пример с фильмом "Матильда". А в чём прецедент? Да в том, что сама церковь поспешила возвести Николая в ранг святых. А он обычный человек был, с грехами человеческими. И Учитель теперь, получается, в их ошибке виноват! Если по этому пути идти, то наш пилот, погибший в Сирии, взорвавший себя вместе с шакалами, его окружившими, более свят, мне кажется. Всех теперь в ранг святых? А они по этому пути, похоже, и идут. Вон Веник Каменский со своей "Блокадой" тоже "ништячную" историю придумала про мать, которая Христа на Пискаревку везёт. Так до какого абсурда можно дописаться ?
Иногда мне кажется, что весь мир сходит постепенно с ума!

Марина Коробейникова   18.02.2019 19:13   Заявить о нарушении